Журнал "Афиша" провел самый серьезный редизайн
Журнал развлечений «Афиша» провел самый серьезный редизайн за всю историю своего существования: в издании больше нет рубрик, рецензий и расписаний.
Раздел «Две недели в городе» был расширен: теперь в нем по датам перечисляются все самые интересные события Москвы и Петербурга в ближайшие две недели. В нем же публикуются и небольшие рецензии, количество которых сократилось до трех на номер. Вторая часть журнала с темой номера практически не изменилась. В третьей части вместо рубрики теперь идут отдельные статьи и интервью - «о людях, местах, событиях и явлениях, которые интересны здесь и сейчас».
Как объяснил «Ленте.ру» главный редактор «Афиши» Илья Красильщик, редакция решила отказаться от рецензий и расписаний, поскольку читатели давно ищут эту информацию в интернете, а не на бумаге. По его словам, «Афиша» отказалась от всех форматов, которые отталкивались от уже прошедших событий - например, новостей и колонок - поскольку большинство таких информационных поводов к моменту выхода журнала уже становится неактуальными.
Что же касается исчезновения рубрик, то, как объяснил Илья Красильщик, в прежний рубрикатор «Афиши» («Кино», «Музыка», «Игры», «Книги», «Театр») не попадали другие актуальные темы, такие, к примеру, как дизайн, урбанистика, общество. Отказ от рубрикатора позволяет изданию стать более гибким и писать о самом интересном в разных областях. «Наша цель заключается в том, чтобы журнал было интересно читать до конца», - добавил главный редактор «Афиши».
Новый номер «Афиши» поступит в продажу вечером 18 апреля. Темой последнего номера журнала стала эмиграция.
Журнал «Афиша» издается с апреля 1999 года. Издание было основано Ильей Осколковым-Ценципером, возглавлявшим его до 2003 года. Илья Красильщик руководит журналом с лета 2008 года. «Афиша» выходит раз в две недели, заявленный тираж издания - 84,3 тысячи экземпляров.
18.04.2013
Комментарии
Написать комментарий