Реклама "Хорошего пива" признана ненадлежащей
УФАС по Алтайскому краю признало ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции сети магазинов "Хорошее пиво".
Реклама "вне закона" была отслежена жительницей города Барнаула, которая незамедлительно сообщила о данном факте в УФАС.
По результатам проверки оказалось, что на фасаде жилого дома в городе Барнауле, в котором расположен магазин разливного пива, справа от входной двери размещен баннер с информацией "Хорошее пиво" с изображением наполненной кружки. Для усиления эффекта привлечения внимания на ограждении возле жилого дома также зафиксированы 2 баннера с рекламной информацией, сопровождающейся указателем - стрелкой в сторону нахождения магазина "Хорошее пиво".
Напомним, что 1 июля 2012 года федеральным законодательством пиво отнесено к алкогольной продукции и распространение такой рекламы в открытом пространстве на улицах сейчас недопустимо. Эта норма установлена частью 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".
Комиссия УФАС, изучив все обстоятельства дела, рекламу, размещенную у входа в магазин "Хорошее пиво", признала ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования рекламного законодательства.
Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время в управлении рассматривается вопрос о возбуждении административного производства. В соответствии с ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях индивидуальному предпринимателю грозит штраф в размере от 4 до 20 тысяч рублей.
18.04.2013
Комментарии
Написать комментарий