Новости компаний

Apple тает на глазах

Apple тает на глазах

Акции Apple впервые с декабря 2011 года торговались на Нью-Йоркской бирже ниже отметки $400. За день компания зафиксировала падение котировок на 5,5%.

В среду акции американской компании Apple подешевели на 5,5%. Впервые с декабря 2011 года бумаги торговались по цене ниже $400. Столь резкое падение в течение одного дня стало рекордным с 24 января, когда акции производителя iPhone потеряли в цене 12% после публикации квартального отчета.

Финансовые результаты за первый квартал корпорация планирует опубликовать только на следующей неделе во вторник, но инвесторы уже начали обращать внимание на поведение акций партнеров Apple, которые занимаются поставками комплектующих для ее устройств.

Одной из причин снижения интереса к Apple со стороны инвесторов стала опубликованная во вторник финансовая отчетность поставщика звуковых карт Cirrus Logic. Акции компании в среду упали на 15,69%.

В своем отчете Cirrus Logic предупреждает о списании внушительной суммы из-за сокращения объема поставок комплектующих для крупнейшего клиента. Из отчета также следует, что в первые девять месяцев текущего финансового года контракт с Apple обеспечил более 82% продаж поставщика.

Помимо Cirrus Logic рынок отреагировал и на других партнеров Apple: 17 апреля акции компании Qualcomm потеряли в цене 2,4%, а Broadcom - 4,27%.

Представитель Apple отказался комментировать падение акций компании и ее партнеров.

Инвесторы опасаются, что компания потеряла способность производить революционные продукты, и обращают внимание на то, что продажи нового устройства Apple падают практически сразу же после выхода на рынок.

«Люди обеспокоены тем, как быстро падают продажи после запуска нового продукта, и сомневаются, способна ли компания поставить новые и интересные устройства, чтобы возродить рост», - отмечает один из руководителей отдела исследований BTIG LLC.

Максимальной стоимости акции Apple достигли в сентябре 2012 года после выхода флагманской модели смартфона iPhone 5. Тогда бумаги компании торговались по цене $705,7 за штуку, а сама Apple была самой дорогой компанией в мире с капитализацией более $600 млрд.

Акции Apple начали резко дешеветь после публикации отчетности в конце января 2012 года. Прибыль компании в четвертом квартале прошлого года возросла менее чем на 1%, до $13,1 млрд. Продажи компании увеличились на 18%, до $54,5 млрд, что оказалось ниже прогнозов аналитиков, ожидавших выручки на уровне $54,9 млрд, компания показала самый низкий рост продаж с 2009 года.

Тогда же Apple уведомила поставщиков о сокращении заказов. В итоге объем заказа экранов для мобильного устройства со стороны американского производителя на первый квартал 2013 года оказался примерно на 50% меньше, чем планировалось первоначально.

Снижение стоимости акций Apple аналитики также объясняют ориентированностью компании на технологические новинки, но рынок насыщается быстро, и пользователей становится все сложнее удивлять.

«Такое впечатление, что до конференции разработчиков в июне компания не будет представлять новые продукты», - расстраивается аналитик Sterne Agee Шоу Ву, добавляя, что отсутствие новых продуктов может негативно сказаться на продажах Apple.

«У Apple слишком много денег, которые она заработала на технологиях. Но в будущем Google сможет опередить Apple», - считает глава North Star Эрик Кубуй.

По оценкам аналитика Bernstein Research Тони Сакконаги, Apple может сократить поставки iPhone и iPad на 1 млн устройств. «На фоне опубликованного отчета Cirrus Logic мы решили пересмотреть свои прогнозы. Вероятно, что спрос на продукцию Apple будет ниже показателей в январе», - говорит он.

18.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация