Пожертвование с помощью меток Facebook
Ogilvy & Mather, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again, которая принимает пожертвования только в виде старых вещей.
Организация собирает ненужные вещи, а затем продает их по минимальной цене менее привилегированным слоям населения, а вырученные деньги тратит на проекты по улучшению жизни этого же комьюнити - например, поддерживая ясли для детей, или предоставляя профессиональное обучение для женщин, или обучение ПК для молодежи. Перед агентством стояла задача увеличить осведомленность об организации и увеличить пожертвования для поддержки ее деятельности при отсутствии бюджета.
Чтобы вовлечь молодежь в этот проект креативщики решили провести кампанию в Facebook, а само пожертвование сделать веселым и вовлекающим.
Для этого креативщики с помощью группы волонтеров на Facebook запустили кампанию, в рамках которой волонтеры заходили на старые фото своих друзей и ставили метки "Once Again" на вещах, которые можно было пожертвовать - одежда, игрушки, мебель, книги. Когда пользователь получал уведомление, что его фото было отмечено меткой, он из любопытства заходил на него. Метка вела на страницу организации в Facebook, на которой размещалось сообщение: "Вас отметили, чтобы напомнить о том, что кто-то где-то нуждается в ваших старых вещах больше, чем вы. Пожалуйста, пожертвуйте". Страница также приглашала пользователей стать волонтером на Facebook и рассказать о кампании, отметив своих друзей.
В результате кампании тысячи пользователей зашли на страницу Once Again. Кампания получила огласку в социальных сетях, в медиа изданиях. Компания получила более 10 000 вещей для продажи, а вырученные с продажи средства увеличились на 462%.
17.04.2013
Комментарии
Написать комментарий