Новости компаний

Apple и Microsoft присматривают Home

Apple и Microsoft присматривают Home

Facebook договаривается с Apple и Microsoft об интеграции программного обеспечения Home в смартфоны под управление iOS и Windows Phone. 

Facebook ведет переговоры с корпорациями Apple и Microsoft об интеграции программного обеспечения Home в смартфоны на базе iOS и Windows Phone, пишет Bloomberg со ссылкой на директора по продуктам крупнейшей социальной сети Адама Моссери. «Мы показали им, что разработали, и в настоящее время продолжаем переговоры», - заявил он.

Представитель Apple отказался от комментариев. В Microsoft запрос на комментарий оставили без ответа.

Полторы недели назад Facebook представила программное обеспечение Home для смартфонов на базе мобильной операционной системы Android от Google. С 12 апреля оно доступно для скачивания через магазин приложений Google Play, кроме того, Home предустановлено на смартфонах HTC First.

Программное обеспечение от Facebook - не отдельное приложение, а набор инструментов, которые используются для общения в социальной сети, встроенных в Android. Вместо отображения традиционного меню приложений и изображения, которое является обоями на экране мобильного устройства, при активации гаджета пользователь видит фотографии друзей из Facebook и посты, которые появляются в его ленте новостей.

Сообщения и статусы друзей плавно перемещаются по домашнему экрану смартфона. Чтобы поставить отметку «мне нравится» рядом с фотографией, пользователю достаточно два раза нажать на изображение, а чтобы перейти к новому посту - перелистнуть его. Инструмент Chat Heads показывает всплывающие оповещения с маленькими фотографиями друзей, когда те отправляют пользователю текстовые сообщения или сообщения из Facebook.

Больше половины пользователей Facebook заходят в социальную сеть через мобильные устройства, поэтому ее основатель и исполнительный директор Марк Цукерберг пытается найти способы, как заставить юзеров проводить в ней больше времени и привлечь рекламодателей, так как основную часть выручки компания получает за счет размещения рекламы.

По данным исследовательской компании Gartner, доля смартфонов на базе Android в прошлом году составила примерно 70%, под управлением iOS работало около 21% мобильных устройств, а на операционной системе от Microsoft - 3%.

Ранее Цукерберг подчеркивал, что у Facebook и Apple «замечательные» отношения: «Мы находимся в активном диалоге, чтобы больше взаимодействовать». В прошлом году компании объединили силы, чтобы сделать более глубокую интеграцию Facebook в iOS 6.

По словам Моссери, Home для iPhone могло бы быть выдержано в стиле Apple. Дизайн программного обеспечения под iOS мог бы сильно отличаться от версии для Android.

«Это может быть вовсе не Home, - отметил Моссери. - Мы могли бы просто добавить некоторые элементы дизайна в приложение для iOS. Или мы могли бы разработать только экран блокировки. Возможно, программа будет называться вообще не Home, а как-то иначе».

«Мы не уверены, что Apple и Microsoft согласятся предоставить Facebook возможность сделать полный доступ Home к своим операционным системам. Не исключено, кто корпорации примут решение лишь добавить некоторые дополнительные функции в приложения Facebook, которые можно скачать для устройств на базе iOS и Windows Phone», - скептично оценил перспективы этого начинания эксперт ThinkDigit Вишал Матур.

16.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация