CBS Outdoor подсказывает, что приготовить на ужин
![CBS Outdoor подсказывает, что приготовить на ужин](http://img.advertology.ru/aimages/2013/04/09/86.jpg)
Оператор наружной рекламы CBS Outdoor проводит в метрополитене Великобритании рекламную кампанию «Кухня на колесах».
В роли хозяйки кухни выступает ведущая кулинарного шоу на телеканале Channel 4 Лиза Фолкнер. Видеоролики с описанием рецептов и упоминанием рекламируемых продуктов проецируются на путевые стены центральных станций лондонской подземки.
Кампания стала возможна благодаря исследованию work.shop.play.research, проведенному компанией CBS Outdoor UK. Согласно его результатам, каждый второй пассажир метро покупает продукты по дороге с работы, при этом 68% до последнего не знают, что приготовить на ужин, и поэтому восприимчивы к советам. Наружная реклама в такой ситуации очень кстати.
09.04.2013
Комментарии
Написать комментарий