Old Spice выпускает кусковое мыло с ароматами уверенности
Old Spice запускает новый продукт в США - это мыло для мужчин с тремя популярными ароматами: Fiji, Pure Sport и Swagger.
Мыло - продукт достаточно старомодный, поэтому Old Spice совместно с агентством Wieden+Kennedy разработали кампанию в духе 80-90-хх. Она немного напоминает недавнюю инициативу с Мистером Вольфдогом и тоже сделана с изрядной долей юмора.
"The Bar Soap You've Been Smelling For" («Кусок мыла с ароматом, который вы искали») включает серию телероликов и промоушн в кинотеатрах и онлайн. На данный момент бренд выпустил два ролика, "Shower" («Душ») и "Watermelon" («Арбуз»), а в начале лета ожидается еще один.
Главный герой «Душа», хирург, наслаждается водой и пеной при любых обстоятельствах - за рулем, во время операции и в ресторане. В «Арбузе» спортсмен разламывает свой баскетбольный мяч-арбуз и находит там кусок мыла. Оба ролика сопровождаются характерной для рекламы конца 80-х музыкой.
Описание ароматов мыла тоже достаточно забавно. Так, аромат Swagger (в пер. с англ. «пижон») сопровождается следующим описанием: «Мойся уверенно. Мы не утверждаем, что этот кусок мыла сделает из парней уверенных в себе миллионеров, но мы внушим им это».
Мыло поступит в продажу в конце месяца в упаковках по 6 ($3.99) и по 2 ($1.79) куска. Недавно портфолио бренда дополнил другой новый продукт, шампунь, созданный совместно с Head&Shoulders.
«Мы хотели показать тем 40 процентам мужчин, которые пользуются обычным мылом, что мы поддерживаем их, когда дело касается принадлежностей для душа»,- говорит Джо Аркури (Joe Arcuri), вице-президент North America Beauty Care Procter & Gamble. «Мы знаем, что многие парни живут с невысказанным чувством стыда за то, что они пользуются каким-то мылом, купленным их женщинами. Я думаю, наша задача помочь им отстоять территорию в душе».
09.04.2013
Комментарии
Написать комментарий