Рейтинги

Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями

Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями

10 апреля 2013 проект «Рейтинг Рунета» опубликовал новый рейтинг. Его задача - показать, какие веб-студии имеют наиболее значительный опыт веб-разработки для крупнейших мировых и российских компаний.

Создатели рейтинга использовали открытые источники данных: рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-400», рейтинг 2000 крупнейших мировых компаний, подготовленный Forbes, а также рейтинги 200 крупнейших публичных и 200 непубличных компаний России. В итоге «Рейтинг Рунета» проанализировал сайты  800 крупнейших компаний России и 2000 сайтов крупнейших мировых корпораций. Участниками рейтинга стали веб-студии, создавшие эти сайты. В итоге получилась большая и репрезентативная выборка, позволяющая разработать качественный рейтинг (подробности на ratingruneta.ru/web/principal_companies/2012).

Основным критерием рейтингования стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка компании - тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. В итоге в «портфеле» ведущих веб-студий набралось разное количество крупных проектов - от 1 до 19. Чтобы проранжировать участников рейтинга, использовалась специальная формула - она позволяет одновременно учесть как уровень капитализации или выручки компании-заказчика, так и количество проектов, выполненных студией для крупных клиентов.

На данный момент это первый и единственный рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими российскими и мировыми компаниями. Идея (а также её реализация) принадлежит проекту «Рейтинг Рунета», имеющему большой опыт разработки отраслевых рейтингов: с 2009 года компания ежегодно организует конкурс сайтов, готовит рейтинги веб-студий, SEO-компаний и систем управления сайтами. Новый рейтинг - абсолютно самостоятельный аналитический продукт, при этом его результаты будут использованы ещё и для уточнения общего ежегодного Рейтинга веб-студий (в виде поправочного коэффициента).

В этом году победителем рейтинга стала компания «АРМАДА СОФТ» («РБК СОФТ»), в портфолио которой 19 сайтов для крупнейших компаний. Среди них веб-сайты для Сбербанка, X5 Retail Group и группы компаний «СУ-155», страховой компании «РЕСО-Гарантия» и др.

На втором месте - Actis Wunderman. В рейтинг вошли 18 проектов веб-разработчика, в том числе - сайты для компаний Danone-Юнимилк, «Концерн Росэнергоатом»,  ЮниКредит Банк, «Русагро».

Третье место завоевала компания ADV/web-engineering сo. На её счету - 13 проектов для компаний с высокой капитализацией, среди которых сайты нефтяной компании ТНК-ВР, АК «АЛРОСА», «Магнитогорский металлургический комбинат», Группа компаний «Независимость».

В Топ-10 рейтинга также вошли DEFA, Студия Артемия Лебедева, «Артус», Individ,  «АйТи-бюро «Зебра», Quantum Art, Aplex.

В Топ-20 рейтинга вошли Promo Interactive, MST Digital Agency, Aero, Amado, "ДизайнДепо", "Далее", Greensight, Articul Media, Proactivity Group, Ленвендо.

Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета»:  «Основная цель нашего нового рейтинга - составить список веб-студий, которые работают с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями. В первую очередь эта информация может быть полезна потенциальному заказчику при выборе веб-разработчика. Рейтинг наглядно показывает, какие веб-студии уже имеют успешный опыт сотрудничества с компаниями топ-уровня, способны взаимодействовать на соответствующем уровне.  

Мы планируем сделать этот рейтинг ежегодным, причём в будущем хотим расширить его выборку: наряду с сайтами крупнейших компаний будут анализироваться и сайты аффилированных с ними юрлиц, это даст более широкую картину топ-сегмента рынка веб-разработки».

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация