Рейтинги

Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями

Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями

10 апреля 2013 проект «Рейтинг Рунета» опубликовал новый рейтинг. Его задача - показать, какие веб-студии имеют наиболее значительный опыт веб-разработки для крупнейших мировых и российских компаний.

Создатели рейтинга использовали открытые источники данных: рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-400», рейтинг 2000 крупнейших мировых компаний, подготовленный Forbes, а также рейтинги 200 крупнейших публичных и 200 непубличных компаний России. В итоге «Рейтинг Рунета» проанализировал сайты  800 крупнейших компаний России и 2000 сайтов крупнейших мировых корпораций. Участниками рейтинга стали веб-студии, создавшие эти сайты. В итоге получилась большая и репрезентативная выборка, позволяющая разработать качественный рейтинг (подробности на ratingruneta.ru/web/principal_companies/2012).

Основным критерием рейтингования стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка компании - тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. В итоге в «портфеле» ведущих веб-студий набралось разное количество крупных проектов - от 1 до 19. Чтобы проранжировать участников рейтинга, использовалась специальная формула - она позволяет одновременно учесть как уровень капитализации или выручки компании-заказчика, так и количество проектов, выполненных студией для крупных клиентов.

На данный момент это первый и единственный рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими российскими и мировыми компаниями. Идея (а также её реализация) принадлежит проекту «Рейтинг Рунета», имеющему большой опыт разработки отраслевых рейтингов: с 2009 года компания ежегодно организует конкурс сайтов, готовит рейтинги веб-студий, SEO-компаний и систем управления сайтами. Новый рейтинг - абсолютно самостоятельный аналитический продукт, при этом его результаты будут использованы ещё и для уточнения общего ежегодного Рейтинга веб-студий (в виде поправочного коэффициента).

В этом году победителем рейтинга стала компания «АРМАДА СОФТ» («РБК СОФТ»), в портфолио которой 19 сайтов для крупнейших компаний. Среди них веб-сайты для Сбербанка, X5 Retail Group и группы компаний «СУ-155», страховой компании «РЕСО-Гарантия» и др.

На втором месте - Actis Wunderman. В рейтинг вошли 18 проектов веб-разработчика, в том числе - сайты для компаний Danone-Юнимилк, «Концерн Росэнергоатом»,  ЮниКредит Банк, «Русагро».

Третье место завоевала компания ADV/web-engineering сo. На её счету - 13 проектов для компаний с высокой капитализацией, среди которых сайты нефтяной компании ТНК-ВР, АК «АЛРОСА», «Магнитогорский металлургический комбинат», Группа компаний «Независимость».

В Топ-10 рейтинга также вошли DEFA, Студия Артемия Лебедева, «Артус», Individ,  «АйТи-бюро «Зебра», Quantum Art, Aplex.

В Топ-20 рейтинга вошли Promo Interactive, MST Digital Agency, Aero, Amado, "ДизайнДепо", "Далее", Greensight, Articul Media, Proactivity Group, Ленвендо.

Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета»:  «Основная цель нашего нового рейтинга - составить список веб-студий, которые работают с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями. В первую очередь эта информация может быть полезна потенциальному заказчику при выборе веб-разработчика. Рейтинг наглядно показывает, какие веб-студии уже имеют успешный опыт сотрудничества с компаниями топ-уровня, способны взаимодействовать на соответствующем уровне.  

Мы планируем сделать этот рейтинг ежегодным, причём в будущем хотим расширить его выборку: наряду с сайтами крупнейших компаний будут анализироваться и сайты аффилированных с ними юрлиц, это даст более широкую картину топ-сегмента рынка веб-разработки».

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация