Новости компаний

Google ловят на Android

Google ловят на Android

Альянс FairSearch утверждает, что американская корпорация незаконно продвигает собственные приложения через мобильную операционную систему Android. 

Альянс FairSearch, объединяющий технологические корпорации, среди которых Microsoft, Oracle, TripAdvisor, Expedia, а также Nokia, обратился в Еврокомиссию с требованием предотвратить монополизацию рынка мобильных устройств со стороны американского интернет-концерна Google.

FairSearch обвиняет Google в антиконкурентном продвижении своих сервисов и приложений на базе операционной системы Android, объяснил ведущий юрист европейского офиса альянса Томас Винье. Сейчас эта ОС установлена на 70% смартфонов. И Google использует Android, как троянского коня, говорит Венье.

Открывая доступ к ней производителям мобильных устройств, корпорация вводит своих партнеров в заблуждение, монополизирует мобильный сектор и получает контроль над данными пользователей смартфонов.

Например, производители, которые соглашаются использовать Android, вынуждены обеспечить выгодное расположение фирменных приложений Google на экранах своих устройств, пояснил Венье.

«Google устанавливает правила, которые регулируют экосистему мобильного сектора - они распространяются на разработчиков приложений, производителей устройств, мобильные платежные системы, операторов сетей связи и, конечно, рекламодателей», - утверждали представители Fairsearch еще в марте.

По данным исследовательской компании IDC, доля Google на рынке мобильных операционных систем в четвертом квартале 2012 года выросла до 70,1% - показатель вырос с 52,9% в четвертом квартале 2011 года. А по данным eMarketer, на рынке поиска мобильной рекламы доля корпорации составляет 96%.

Накануне комиссар ЕС по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния отказался комментировать новые обвинения в адрес Google, отметив, что европейские антимонопольные регуляторы в течение двух лет проводят независимое исследование с целью определить, злоупотребляет ли компания своим положением на рынке интернет-поиска. Альмуния также отметил, что на этой неделе комиссия получила от Google предложение прояснить опасения относительно практики осуществления поиска. Он надеется, что таким образом интернет-пользователям будет легче определить, когда корпорация продвигает собственные услуги, а не более релевантные результаты конкурентов.

Отвечая на обвинения FairSearch, представитель Google заявил, что американская интернет-корпорация продолжает работать в тесном сотрудничестве с Еврокомиссией.

Антимонопольное дело в отношении практики поиска Google было заведено еще в ноябре 2010 года. Его цель - в том числе определить, получает ли корпорация преимущество на рынке за счет размещения ссылок на собственные сервисы при ответе на пользовательские запросы и развивает ли свой рекламный бизнес в соответствии с европейским антимонопольным законодательством.

В мае 2012 года Еврокомиссия рекомендовала Google внести изменение в схему отображения результатов поиска. С тех пор компания и чиновники обсуждают, какие изменения должны быть внесены. Альмуния заявил, что в рамках переговоров комиссия предложила Google предоставить решения, которые помогли бы пользователям легче определять, какие результаты поиска предоставляет сама компания Google, а какие - конкуренты. Один из возможных вариантов - это маркировка результатов поиска, адаптированная как под персональные компьютеры, так и под мобильные устройства.

Он подчеркнул, что комиссия не требует от Google вносить изменения в алгоритм, который корпорация использует для отображения наиболее актуальных ответов на поисковые запросы. Но он обращает внимание, что доля Google на европейском рынке поиска составляет 90%, тогда как в США - 70%, поэтому другим поисковым системам сложно составить корпорации конкуренцию, особенно если они сосредоточены на узком сегменте - онлайн-шопинге или путешествиях.

В январе американские регуляторы завершили похожее дело в отношении практики поиска Google - они не нашли доказательств того, что Google каким-то образом наносила вред потребителям.

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация