Новости компаний

Russian Art Week. Уже скоро

Russian Art Week. Уже скоро

С 17 по 20 апреля в павильоне 7А конгрессно-выставочного центра «Сокольники» начнет работу XIII Международная выставка современного искусства «Российская неделя искусств / Russian Art Week».

Всё то прекрасное, что происходит вокруг нас, всё, что рождается под кистью художника, под сильными руками скульптора, при помощи ловких движений компьютерной мышки дизайнера и т.д. - это актуальное, происходящее прямо сейчас, современное искусство! В нем отражаемся мы, наша, жизнь, чувства, переживания, стремления и надежды. За всеми этими процессами так интересно наблюдать, участвовать в них и анализировать происходящее.

«Российская Неделя Искусств / RUSSIAN ART WEEK» как раз то исключительное событие в Мире Искусства, дающее не только возможность выразить и заявить о себе практически любому автору, но и окунуться в атмосферу творчества и созидания каждому желающему.

Традиционно, на нашу выставку приходят с семьями или в компании друзей. Начинающие художники приводят своих сокурсников и коллег. Программа проекта такова, что каждый день его посетитель или участник будет попадать на новое мероприятие.

17 апреля Среда

Церемония открытия Международной выставки-конкурса «Российская Неделя Искусств» (номинации: живопись, графика, графический дизайн, скульптура, декоративно-прикладное творчество, художественный текстиль, фотография). Оргкомитет проекта придерживается принципа сохранения в выставке-конкурсе образца музейного качества современного российского и иностранного искусства, объединяя работы маститых художников и тех, кто еще не известен в мире искусства. По итогам проведения мероприятия все работы участников выставки-конкурса входят в каталог «Новые лица в искусстве», что продлевает презентацию их творчества не только в России, но, и представляет в странах дальнего зарубежья.

18 апреля Четверг

Работа выставки-конкурса «Российская Неделя Искусств / RUSSIAN ART WEEK», свободный вход с 17 по 21 апреля для всех желающих при предварительной регистрации на сайте artweek.ru.

Презентация проекта «Нити Времени» галереи "Visions Fine Art Gallery". Проект «Нити Времени» это виды города от 16 - 17 века до наших дней, натюрморты, по которым не трудно определить период жизни города и горожан. Узнать значимые события.
Это не манифест и громкое заявление, это приглашение к раздумьям, дабы не уничтожить ткань будущего и протянуть в него прочные Нити Времени.

Бесплатные и платные мастер-классы и пленэры с 17 по 21 апреля.

Известные художники и мастера своего промысла делятся своим опытом, знаниями, ноу-хау (расписание и предварительная регистрация необходимы на сайте artweek.ru).

Международный Арт-маркет с 17 по 21 апреля - выставка-ярмарка, на которой будут представлены галереи и индивидуальные авторы не только из России и стран СНГ, но и ряда стран Евросоюза, Америки и Азии. Удивительное многообразие цветовых решений, форм и традиций позволит посетителям окунуться в бесконечный мир таланта и вдохновения, познакомиться и приобрести эксклюзивные работы отечественных и зарубежных мастеров.

19 апреля Пятница

Специальным проектом «Российской Недели Искусств» станет научно-художественная конференция «Искусство будущего: научная, художественная и коммерческая реализация творческого потенциала личности». На ней предполагается обсуждение вопросов, связанных с институциями арт-рынка, реализации знаний, опыта, навыков и методов в области Мира Искусства и Арт-индустрии. В рамках конференции будет проведен круглый стол на тему "Новая концепция в продвижении современного искусства".

20 апреля Суббота

С 10.00 до 20.00 - регистрация рекорда в Книгу Рекордов России «Самый Большой Всероссийский пленэр», количество участников более 1000 человек. Используя уникальную возможность провести массовый пленэр в удобном для этого парке «Сокольники», организаторы Недели Искусств решили пригласить на пленэры жителей Москвы и установить новый рекорд. Любой желающий может принять участие в этом большом событие и получить сертификат участника «Самого Большого Всероссийского пленэра», достаточно только иметь при себе лист бумаги, карандаш или краски, или другие материалы.

В 15.00 пройдет безнес-мастерская «Галерейный бизнес» главного редактора журнала «ART-менеджер» Владимира Бабкова. На бизнес-мастерской будет рассмотрен практический опыт и рекомендации как российских, так и зарубежных галеристов, коллекционеров, художников и других участников арт-рынка. Данная мастерская предназначена как для тех, кто только обдумывает решение об открытии своей собственной галереи, так и для тех, кто уже добился в этой сфере определенных успехов. Предварительная регистрация на бизнес-мастерскую на сайте artmanager.ru.

В этот же день пройдет церемония награждения победителей выставки-конкурса «Российская Неделя Искусств / RUSSIAN ART WEEK»

21 апреля Воскресенье

Работа выставки «Российская Неделя Искусств / RUSSIAN ART WEEK»

Программа мастер-классов, программа пленэров

После 17.00 выдача конкурсных арт-объектов, выезд экспонентов-участников выставки-ярмарки.

Эта весна с 17 - 21 апреля для многих авторов участников RUSSIAN ART WEEK станет стартом, отравной точной, необходимым этапом вхождения в Мир Большого Искусства. Разнообразие программы позволит найти каждому участнику проекта своё место на этой международной арене, увидеть своими глазами инновации и тенденции, которые происходят в мире культуры и искусства.

Все 7 лет существования Russian ART Week стимулирует процесс развития отечественного искусства, а также служит интеграции его в мировой контекст.

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация