Новости компаний

Образовательная программа фестиваля "Идея!"

Образовательная программа фестиваля "Идея!"

В этом году мы подготовили интересную и разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами, показами и выставками.

На «Идее!» выступят креативные и арт-директора ведущих рекламных агентств и члены жюри.

22 мая весь день будут работать, ставшие уже традиционными, тематические площадки.

Диджитал-день готовит Ассоциация интерактивных агентств при участии: Pichesky, Artox Media, Red Keds, Hungry Boys, Apollo Project, Grape, DEFA, Actis Wunderman, MOST Creative Club. Перспективы развития цифровой среды, уникальный контент, аналитика, SMM и спецпроекты - обо всем этом поговорим на Дидижитал-дне.

Параллельно будет работать площадка, посвященная брендингу. Ассоциация брендинговых компаний России при участии Depot WPF, DEZA, ONY, Vitamin Group, DDVB и «КБР» подготовят выступления о коммуникационном дизайне, мировых тенденциях и покажут лучшие примеры российского брендинга.

Завершится первый фестивальный день презентацией рекламных кампаний, которые вошли в шорт-лист фестиваля.

23 мая участников ждет разнообразная и насыщенная программа. В зале «Нижний Новгород» продолжится тема диджитала и веб-дизайна. Во второй половине дня креативные директора молодых независимых агентств расскажут о том, как важно уметь смеяться над собой, делать хороший креатив в регионах и как искать идеи за рамками привычных коммуникаций.

В зале «Новосибирск» день начнется с лекции о перспективах развития трансмедийных проектов, о будущем интернета и телевидения. В продолжении - кейс о технологиях создания телевидения при небольших бюджетах. После обеда выступления о киноязыке, телерекламе и о том, как хороший продакшн может исправить плохой сценарий. Александр Алексеев, креативный директор Publicis United, расскажет, как сделать так, чтобы идея цепляла и не отпускала.

День закончится шоу-лекцией Юния Давыдова.

24 мая образовательную часть фестиваля закроет лекция Игоря Ганжи о технологиях для эффективной коммуникации в изменившемся мире.

В 19 часов начнется церемония награждения победителей фестиваля.

Полная программа фестиваля и анонсы выступлений опубликованы на сайте (http://idea.ru/festival/program/) фестиваля.

Фестиваль «Идея!» пройдет 22-24 мая в Новосибирске. Выставка и все мероприятия фестиваля пройдут в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1. Участникам фестиваля предоставляется скидка на бронирование номеров в отеле.

Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля.

По всем вопросам обращайтесь в дирекцию «Идеи!» +7 383 211 91 80, info@idea.ru.

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация