"Дядя Лёня" - новый бренд свежих фасованных овощей
!["Дядя Лёня" - новый бренд свежих фасованных овощей](http://img.advertology.ru/aimages/2013/04/09/58.jpg)
Студия дизайна 0153 (Щёлково) разработала бренд для торговой марки свежих фасованных овощей от компании «Сибагрохолдинг».
Специалистами студии был создан логотип, дизайн фирменного стиля, дизайн упаковки.
Бренд получил название «Дядя Лёня». Выбранный фирменный персонаж - добрый и весёлый дачник, который выращивает на своём огороде любые овощи и с удовольствием предлагает их покупателям.
Элементами фирменного стиля для созданной торговой марки стали сочные изображения ростков огурцов, томатов и свежей зелени, которые использовали в дизайне гофрокоробок и другой упаковки для овощей. Элементы фирменного стиля нанесены на коробки так, чтобы рисунок на торцах стыковался; печать производится в три краски.
Для упаковки картофеля в сетке предложено использовать этикетки с удобными ручками, за которые легко будет брать сетку в руки.
В дизайне лотка для овощей персонаж Дядя Лёня несет томаты за плечами в котомке. Овощи - часть сюжета, они увязаны с брендом.
В дизайне упаковки "флоу-пак" и горшочка с салатом Дядя Лёня лично преподносит свой товар покупателю, причём по замыслу вся продукция на упаковках интегрирована в сюжет упаковки.
На полке среди конкурентов:
09.04.2013
Комментарии
Написать комментарий