Leo Burnett Moscow и Media Markt начинают сотрудничество

Агентство Leo Burnett Moscow было выбрано торговой сетью электроники и бытовой техники «Media Markt» для креативного обслуживания в России.
Media Markt является частью Media-Saturn-Holding GmbH, лидера по продажам электроники в Европе.
Media Markt рассматривал практически все крупные рекламные агентства на рынке и выбрал Leo Burnett Moscow за креативность идей и нестандартный подход.
Агентство Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креативные концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе телевидения, радио, наружной рекламы, интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промо-кампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.
«Мы гордимся победой и рады работать с таким брендом, как Media Markt, который может себе позволить в рекламе быть смелым и провокационным, - рассказывает Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow. - Мы сделаем все возможное, чтобы коммуникация известной немецкой торговой сети стала еще более яркой и заметной, что должно помочь компании увеличить долю рынка».
09.04.2013
Комментарии
Написать комментарий