Новости компаний

Сформирован состав жюри Effie Russia 2012

Сформирован состав жюри Effie Russia 2012

Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012.

По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

Заседание жюри состоится 11 апреля в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.

Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов премии  Effie Russia 2012 - пройдет 24 мая в Гостином Дворе.

Жюри Effie Russia 2012

Андреев Алексей - президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, академик Российской Академии Рекламы

Агаджанян Георгий - директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International Association of Business Communication), член Совета московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (UNESCO), член Российского отделения IAA (International Advertising Association), член попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».

Антипов Константин - ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова.

Бадалов Дмитрий - генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», вице-президент российского отделения IAA, председатель экспертного совета Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), член совета Союза создателей социальной рекламы (СССР), советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Войнов Андрей - директор по маркетингу ИНВИТРО.

Волкош Олег - президент Media Arts Group.

Вязовцев Алексей - генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», президент Русской ассоциации  производителей и поставщиков рекламных сувениров (РАППС).

Горлов Сергей Юрьевич - вице-президент российского отделения IAA, член Американской Академии Рекламы (ААА).

Демидов Александр - генеральный директор ООО «ГФК-Русь».

Евстафьев Владимир - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент российского отделения IAA, академик Российской академии рекламы, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель в России и странах СНГ Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы», Генеральный директор ра издательства «ИМА-пресс».

Еремин Борис - президент IAA.

Зыбкин Андрей - проректор по учебной работе, декан факультета рекламы, маркетинга и управления  Института бизнеса и права.

Ковылов Алексей -  президент/CЕО Grey/G2 Russia.

Корбман Павел - генеральный директор РА «Абертон».

Крылова Валентина - главный редактор www.advertology.ru, арт-директор ИД «РИП-холдинг».

Лутц Игорь - президент, управляющий креативный директор BBDO Москва.

Можаев Александр - директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA.

Никифоров Александр - управляющий партнер ООО КИМ-Ш (engex).

Наумов Станислав - президент РАСО, вице-президент фонда «Сколково».

Назаров Денис - руководитель управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино».

Оганджанян Александр - президент TWIGA.

Ожегин Дмитрий - советник президента ОАО «Нарзан».

Новиченкова Людмила - директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon.

Расницын Виталий - вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), вице-президент российского отделения IAA, член правления САМИ, член правления Московской торгово-промышленной палаты.

Решетова Елена - генеральный директор РА «Рипаблик», вице-президент, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям АКАР, директор по специальным проектам российского отделения IAA.

Селявина Екатерина - президент  коммуникационной группы "MOV!E".

Ткачев Владимир - генеральный директор Leo Burnett Group Russia.

Тимофеев Алексей - генеральный директор «Тимофеев и Ко».

Фейгин Леонид - Direct Design Visual Branding, преподаватель и автор курса «Визуальные коммуникации» в Высшей британской школе дизайна, академик Российской Академии Рекламы.

Филиппов Владимир - президент Российской академии рекламы, президент РА "Аврора".

Хохлова Мария - президент Международной академии брэнда, основатель и в 1997-2004 гг. председатель оргкомитета конкурса Брэнд Года/ EFFIE.

Хачатрян Мина - директор по маркетингу Golder-Electronics.

Черняховский Вячеслав - советник президента АКАР, член рабочих комитетов Рекламного совета России, экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при комитете ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, национального комитета «Третье тысячелетие», эксперт по рекламе Конституционного Суда РФ, академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов.

Чимбуров Иван - главный творческий директор JWT Russia.

Юрова Светлана - генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS.

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация