Новости компаний

Российские покупатели не оценили планшет Microsoft

Российские покупатели не оценили планшет Microsoft

Начало продаж первого планшета от Microsoft - Surface в российской рознице оказалось провальным: за четыре дня ритейлерам удалось продать всего менее 300 устройств.

Первые планшеты Surface RT в четырех модификациях (с памятью 32 или 64 Гб, а также с дополнительной клавиатурой Touch или без нее) появились на прилавках «М.видео» и «Евросети» в минувший четверг вечером. Цена устройства в зависимости от модификации в «М.видео» составляет 20 990-27 990 руб. Всего в составе первой официальной партии в Россию было ввезено чуть больше 1000 планшетов Surface, знает человек, знакомый с менеджерами нескольких ритейлеров. Эта цифра близка к истине, подтверждает сотрудник одной из торговых сетей.

В Россию было ввезено значительно больше устройств Surface RT, возражает источник, близкий к Microsoft. Представитель Microsoft не стал это официально комментировать.

В магазинах «М.видео» с вечера прошлого четверга по вечер воскресенья было продано около 150 планшетов Surface, рассказывает представитель ритейлера Антон Пантелеев. Вчера к 18.00 мск покупатели приобрели еще около 30. Всего же за выходные в «М.видео» было продано 3500 планшетников, говорит Пантелеев. Посетители салонов «Евросети» с момента начала продаж Surface приобрели чуть больше 100 этих планшетов, говорит представитель розничной сети.

Продажи планшета Apple iPad2 стартовали в мае 2011 г. сразу в семи торговых сетях, и каждому ритейлеру было отгружено в среднем по 4000 устройств. Первую партию этих планшетов раскупили примерно за три часа, рассказывал тогда «Ведомостям» представитель одной из розничных компаний. А в «Белом ветре» 70% новых на тот момент планшетов раскупили за час, добавлял топ-менеджер другой.

Мировые продажи Surface начались в конце октября 2012 г. В IV квартале 2012 г., по оценке аналитической компании IDC, в разных странах было продано менее 900 000 Surface RT и 22,9 млн iPad. В России за тот же период, по оценке «Евросети», купили около 1,6 млн планшетов: из них 79% работало под управлением операционной системы Google Android, а 21% - под iOS (Surface работает на третьей платформе - Windows). Планшетов на базе Android и iOS продается в «Евросети» в десятки раз больше, чем аналогов на Windows, признает представитель «Евросети». Surface RT интересен, по его мнению, двум категориям покупателей: или тем, кто привык работать с офисными приложениями Microsoft и не хочет менять эту операционную систему ни на какую другую, или любителям потестировать новинки.

Surface - нишевый продукт для поклонников Windows, шансов занять массовую нишу iPad у него нет, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Тем более что интересных приложений для этого устройства, по его мнению, не так много.

Microsoft привезла в Россию новое устройство и покупателям нужно как минимум два-три месяца, чтобы увидеть его рекламу и рассмотреть, после этого можно будет судить, насколько успешны продажи, полагает Пантелеев. В долгосрочной перспективе платформа Microsoft может занять около 10% рынка, но для этого потребуется активная маркетинговая поддержка, считает он.

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация