SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV.
Помимо бренд-бука, агентство разработало креативную концепцию и 3-летнюю стратегию интегрированных коммуникаций, а также дизайн сайта торгового центра.
Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Подобный ход редко задействуется торговыми центрами в России, что придает образу «Жемчужной Плазы» европейский оттенок. Паттерн был разработан агентством совместно с заказчиком. Менеджер по маркетингу SRV в России Катерина Тимофеева: «В креативном брифе была убедительная просьба не повторять стандартный визуальный набор, применяемый большинством торгово-развлекательных центров - имиджи людей с пакетами покупок в руках. Мы искали партнера, способного предложить альтернативную творческую концепцию. И нам нравится то, что получилось в результате сотрудничества» Все детали узора представляют собой товары, которые можно купить в торговом центре. Было подготовлено 5 видов паттернов с тем, чтобы обеспечить разнообразие коммуникаций. Особого мастерства потребовало создание принципа масштабирования, необходимого для гармоничного размещения рисунка на различных носителях, и принципа допустимого комбинирования.
Кроме того, был придуман дескриптор «Торгово-замечательный центр», позволяющий идентифицировать назначение объекта, но при этом выделяющий его среди десятков других торговых центров. «Жемчужная Плаза» станет местом, которое не оставит своих посетителей равнодушными - ведь оно создано для того, чтобы производить впечатление и дарить эмоции.
«Принципиальным отличием «Жемчужной Плазы» от многих российских торговых центров стал не только европейский имидж, но и сам подход к позиционированию комплекса. Обычно в нашей стране центры рекламируют, главным образом, представленные на их территории бренды, уделяя мало внимания созданию собственного образа, тогда как «Жемчужная Плаза» сделала акцент именно на этом», - рассказывает руководитель дизайн-студии SPN Ogilvy Виктория Евдокимова.
«Торгово-замечательный центр» откроет свои двери для петербуржцев в августе 2013 года.
05.04.2013
Комментарии
Написать комментарий