Новости компаний

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: свежие решения рекламного рынка

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: свежие решения рекламного рынка

Весна - время перемен. Для рекламного рынка со свежим воздухом и теплом приходят и новые идеи.

Узнать о самых актуальных из них можно на выставке рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая пройдет с 16 по 19 апреля 2013 года в ЦДХ с участием ведущих представителей рекламной индустрии.

Специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнеров, клиентов и друзей.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Под патронатом:
Правительства Москвы,
Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

При поддержке:
Торгово-промышленной палаты  РФ,
Московской торгово-промышленной палаты,
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP),
Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР),
Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),
Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI»,
Клуба Артдиректоров России,
Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы.

УЧАСТНИКИ

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м, сегментирована по  тематическими разделами, участие в которых примут такие компании как:

ДИЗАЙН: DEZA СТУДИЯ,  ТИПО ГРАФИК ДИЗАЙН, ЛБЛ ПРИНТ, ДЕПОЗИТФОТОС, ДИЗАЙНЛЕНД СТУДИЯ, СУВЕНИР-ДИЗАЙН, FOTOLIA, ДИЗАЙН-СТУДИЯ ДАШИ ЧЕНСКОЙ;

ПОЛИГРАФИЯ: ABT GROUP, B2B-PRINT, PRINT SPACE, АВГУСТ БОРГ, АВТОГРАФФ, АЛЬФА-ДИЗАЙН, АСТЕРИСК, БЕРЕГ, БЛАНК, ВАЙОЛЕТ ПРИНТ, ДУБЛЬ В, ИНТЕГРАЛ-ПРЕСС, КЕМ. ТИПОГРАФИЯ, КУРТ, ПАК ПРИНТ,ПОЛИМАТ,РЕГЕНТ-АРТ, СИТИ ПРИНТ, ЮСМА, КОМПАКТ МЕДИА, ЛАРСОН ЦЕНТР;

ИНТЕРНЕТ: ELAMA.RU, ITSOFT, KREADO, MMSCO, UMI.CMS, ВЕБ КРЕАТОР, ЛЮБИМАЯ СТУДИЯ, ОНЛАЙН ПРИНТ, ЭДФОН;

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / ОБОРУДОВАНИЕ: АПЕЛЬСИН РГ, ИНДОРРЕКЛАМА, СЕНСОРНЫЙ МИР, ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ, ЛРТ, НИССА ДИСТРИБУЦИЯ; P.O.S.M: BRANALDI RUS, ВИРТУ, ГЕЛЬВЕТИКА-ТРЕЙДИНГ, ДИСПЛЕЙ НВ, ДСГ, ИГРА, КИМ, ТИ ТИ ДЖИ, П.О.С. МАТЕРИАЛЫ, СТУДИЯ 25, ФРЕШ, ЯРКОНЦЕПТ; РЕКЛАМНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ: BRUNNEN, CASPI GRUP, FRUIT OF THE LOOM, LUXURY GOODS, P.R.STYLE, АРТ БАЗАР, АРТЕФАКТ, ВИВА ПЕНС, ГЕЙЗЕР, ЕЖЕ, ИНПРО, КРУГ ГК, МАКРОС, ПЕТРОВСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, ПРОВАЙН, ПРОЕКТ 111, СПАРК-М

«Выставка "Дизайн и Реклама" - одно из самых крупных и ожидаемых ежегодных событий на нашем рынке. Практическая ценность выставки состоит в возможности познакомиться с новыми технологиями и тенденциями, появившимися в рекламе за год, получить знания на мастер-классах и семинарах, а также просто встретиться и пообщаться», - Сергей Коптев, Ассоциация коммуникационных агентств России.

«Выставка "Дизайн и Реклама" - авторитетная  площадка для знакомства с современным рекламным рынком и новинками индустрии, значимое профессиональное мероприятие, на котором из года в год собираются ведущие эксперты отрасли маркетинговых коммуникаций», - Андрей Баранников,  Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

РАМОЧНАЯ ПРОГРАММА

В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» каждый год формируется обширная деловая программа  при участии ведущих ассоциаций и институций. Программа сгруппирована по тематическим дням: День дизайна, День брендинга, PR-технологий, День наружной рекламы, День теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы:

16 апреля

ДЕНЬ ДИЗАЙНА

«Дизайн винных этикеток: история и современные тренды»;

Лекция главного редактора журнала «Тара и Упаковка», директора Московского Музея Упаковки Игоря Смиренного и организатора проекта  креативного маркетинга «WINE LABEL DESIGN CONTEST» Крыловой Анастасии;

Мастер-класс «Blow-up годовых отчетов, что  сегодня в моде?», Рейтинговое агентство ЭКСПЕРТ РА;

А также Брендинг стартапов и мероприятия от Британской Школы Дизайна и Винзавода.

ДЕНЬ БРЕНДИНГА

Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ.

ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

5-я ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью;

PR-продвижение здорового образа жизни;

Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, Наталья Тюрина, заместитель руководителя Центра социальный рейтингов РИА Новости, Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства «АГТ» и др.;

Инструменты и главные проблемы при продвижении малобюджетных проектов. Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner Денис Левинский, руководитель PR-отдела коммуникационного агентства Eventum Premo и др.

17 апреля

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ: инструменты и практики.

Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

ДЕНЬ EVENT ТЕХНОЛОГИЙ

Конференция «Актуальные проблемы event коммуникации»;

Круглые столы, инициированные комитетом при АКМР, на которых будут обсуждаться наболевшие проблемы современного Российского рынка event-индустрии: «Мифы эффективности тимбилдинга для бизнеса», «Оценка качества предложения по event-услугам на этапе закупки», «Взаимоотношения отдела закупок с внутренним заказчиком и внешним».

ДЕНЬ ПОЛИГРАФИИ

Виды печатной рекламы. Стефан Стефанов. Технолог-полиграфист, Академия Printomat;

На семинаре будут рассмотрены разные виды печатной рекламы - листовки, буклеты, брошюры, книги, сувенирная продукция, и экономические и технологические аспекты их изготовления.

ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Дизайн. Разработка;

Актуальные тренды в дизайне интернет- проектов, проектировании интерфейсов, а также технические аспекты создания сайтов. Организатор: Агентство «Социальные сети», портал CMS-magazine.

ДЕНЬ АМЕРИКАНСКОГО ДИЗАЙНА

При поддержке Посольства США в России.

Лекции «Секреты удачного дизайна» от Брайана Коллинза (Brian Collins, Collins brand and experience design firm) и Джефа Кука (Geoff Cook, BaseDesign).

ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ

Вы увидите самую креативную телевизионную рекламу от крупнейших продакшн-студий  России, стран СНГ и США, подборку лучших роликов за 2012 год от Ассоциации независимых производителей телевизионной рекламы (AICP, США), а также ролики победителей конкурса «25 каДР».

18 апреля

ДЕНЬ POSM

Новые аспекты маркетинга в ритейле;

Организатор: Некоммерческое партнерство «POPAI Russia».

ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

Таргетинг. Контекст. Последние наработки эффективного взаимодействия бренда с целевой аудитории посредством таргетированной рекламы от ведущих российских социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».  Кроме этого будут представлены кейсы от ведущих диджитал агенств.

Организатор: Агентство «Социальные сети».

19 апреля

ДЕНЬ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ

Мобильные и интернет-стартапы как новые рекламные площадки.

Несколько десятков лучших российских инновационных сервисов расскажут о своем рекламном потенциале - особенности аудитории и потребления, рекламный потенциал и нестандартные подходы.

Во время выставки так же пройдут ДНИ АКАДЕМИИ КОММУНИКАЦИЙ WORDSHOP.

Темы: Дизайн и Брендинг; Реклама. Продюсирование. Креативное видео.

СПЕЦПРОЕКТЫ

Кроме того, на выставке организуются спецпроекты, которые становятся яркими элементами экспозиции. Специально для мероприятия 2013 года студией интерактивного дизайна Hello Computer разработает инсталляцию. FUSION EMOTION представляет новый уникальный арт-проект: ambience - погружение в среду света, звука и ароматов. Арсений Студия совместно с компанией Aromaco разработала новую концепцию создания субпространства, в котором зритель способен изменять среду: свет, звуки, погружаясь в атмосферу струящихся ароматов. И всё это с помощью собственного смартфона! PlayDisplay поразит дополненной реальностью. Гостей выставки ждет экспозиция лучших графических работ  международного конкурса WINE LABEL DESIGN CONTEST - проекты финалистов 2012 - 2013 г. для линеек красных и игристых вин. Проект «Рекламная кухня», проводимый POLZA PRODUCTION, направлен на развитие и поддержание творческого потенциала посетителей и участников выставки.

Сочетание коммерческих идей, профессионального опыта и творческой составляющей делает выставку "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" по-настоящему привлекательным мероприятием для профессионалов отрасли и широкого круга интересующихся лиц.

Организатор: "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ"
119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165
Тел.: +7 495 657 9922 
www.design-reklama.ru   e-mail:f.stepanenko@expopark.ru

03.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация