Smartclip объявила о рекламном партнерстве с Samsung
Это партнерство задействует 19 стран в Северной Америке, Европе, Австралию и Россию и позволит размещать рекламу в телевизорах Samsung с функцией Smart TV и Blu-ray-плеерах.
Сегодня smartclip, глобальная мультиэкранная платформа для видеорекламы, и Samsung Electronics Co., Ltd., мировой лидер в цифровом медиа, объявили о глобальном рекламном партнерстве на устройствах Samsung Smart TV и Blu-ray-плеерах через цифровую рекламную платформу Samsung - Samsung AdHub. Samsung AdHub поддерживает рекламу на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV.
Smartclip будет ключевым партнером в продажах рекламы на Smart TV в 19 странах.
Рекламодатели получат возможность охватить состоятельных, первыми использующих технологические новинки пользователей на местном и глобальном уровне. Рекламодатели смогут таргетировать свою рекламу на пользователей с момента их входа в Samsung AdHub на всем протяжении их путешествия по Smart TV. Специалисты по продажам будут иметь возможность извлечь выгоду из большого креативного потенциала для обеспечения взаимодействия с брендом, которое возможно благодаря ключевым функциональным особенностям Samsung Smart TV.
Жан-Пьер Фумагалли, Генеральный директор smartclip, рассказывает: "Компания smartclip очень рада быть партнером производителя телевизоров номер один. Объемы и охват Samsung Smart TV делает его очень ценным дополнением к существующему портфолио Connected TV нашей компании. Аудитория SmartTV чрезвычайно важна рекламодателям, которые хотят охватить продвинутую целевую аудиторию, ориентирующуюся в брендах. Партнерство с Samsung увеличивает масштабы нашей сети Connected TV. Специалисты по продажам могут добавить Connected TV в свой арсенал и донести рекламу до пользователей на различных видах устройств".
03.04.2013
Комментарии
Написать комментарий