Новости компаний

Как Facebook заменяет рекламные агентства роботами

Как Facebook заменяет рекламные агентства роботами

В прошлом году Facebook заработала на рекламе $4,3 млрд. В 2013 г. эта цифра, согласно прогнозам, увеличится до $5,5 млрд. 

Пользователи крупнейшей в мире социальной сети уже привыкли к рекламным баннерам в новостной ленте и в правой нижней стороне страницы, пишет Business Insider. 

Между тем, многие рекламные объявления не отличаются внешней оригинальностью. Дело в том, что большинство из них формируется не человеком, а компьютером. Рекламодатели, включая таких крупных онлайновых продавцов, как Amazon или Fab.com, не имеют возможности выбрать для баннера индивидуальный стиль или дизайн: шрифт текста может быть черным или синим. 

Этот метод должен заставить творческих сотрудников в традиционных рекламных агентствах (заведующих отделом художественного оформления и составителей рекламных сообщений), а также в агентствах компьютерной рекламы (интерактивных дизайнеров) серьезно задуматься о будущем. Как отмечают эксперты, еще никогда ранее в интернете не размещалось так много рекламы, в подготовке которой люди творческих профессий не принимают участия. 

Следует отметить, что "первооткрывателем" этого направления является Google. Крупнейший в мире онлайновый поисковик зарабатывает на текстовой рекламе около $46 млрд в год. В рекламном бизнесе подобную рекламу называют заменой старых тематических объявлений, которые раньше публиковались на последних страницах газет.

Сегодня крупные рекламодатели, желающие работать с Facebook, все чаще отказываются от услуг ведущих агентств компьютерной рекламы. Если у вас есть онлайновый продавец обуви, то вы хотите, чтобы ваша реклама была направлена на тех людей, которые уже проявили интерес, ну скажем, к красным туфлям с высоким каблуком. 

Вместо того чтобы рекламировать бренд и сайт - "Покупайте обувь здесь!" - намного эффективнее размещать рекламу красных туфлей с высоким каблуком на странице пользователя, который ищет в интернете именно такую обувь. Дело в том, что каждый онлайновый продавец имеет в ассортименте тысячи моделей обуви и невозможно создать оригинальный рекламный баннер для каждой пары обуви. 

Именно поэтому медийные компании Facebook, такие как TBG Digital, Turn, Triggit или Nanigans, загружают в базу данных десятки тысяч изображений различных товаров, которые по необходимости появляются на странице пользователя Facebook с помощью компьютера-робота. Этот метод онлайновой рекламы называется ретаргетинг (реклама нацелена на того, кто ранее проявил интерес к определенному товару в интернете). И это метод чрезвычайно эффективен.

Беспокоиться о своем будущем должны также и творческие сотрудники агентств по производству телевизионной рекламы, так как Facebook пытается убедить рекламодателей, что размещенная в социальных сетях реклама намного эффективнее, чем ролик в телевизионном эфире. Интерес Facebook к ТВ неслучаен. Телевизионный рекламный рынок до сих пор остается самым большим в индустрии. 

В то же время говорить о том, что Facebook исключительно отнимает работу, не совсем корректно. Социальная сеть создает новые рабочие места для творческих профессий. Компания имеет Facebook studio, сотрудники которой совместно с рекламодателями разрабатывают различные рекламные кампании для социальной сети. Кроме того, имеется специальный творческий совет, в котором участвуют топ-менеджеры различных агентств. 

В свою очередь крупные рекламодатели имеют собственные творческие команды, которые следят за их "фирменными" страницами в соцсетях и создают специальные рекламы Page Post. Рекламодатели иногда используют агентства для проведения кампании на Facebook, но настоящие деньги тем не менее в рекламе, которая воспроизводится с помощью компьютеров.

03.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация