Лимонады Charlie’s Quenchers обновили дизайн упаковки
![Лимонады Charlie’s Quenchers обновили дизайн упаковки](http://img.advertology.ru/aimages/2013/04/03/17.jpg)
Новозеландский производитель напитков Charlie's обратился в местное агентство Brother Design Ltd с задачей разработать новый дизайн упаковки для лимонадов Charlie's Quenchers.
Необходимость редизайна возникла из-за того, что стали появляться бренды копирующие стиль оформления Charlie's Quenchers, и покупатель начал путать торговые марки.
«Бренд Charlie's Quenchers обладает сильной индивидуальностью. У него свой запоминающийся грубоватый и необычный стиль оформления. Настало время освежить дизайн, выделить бренд, не нарушая его индивидуальности. Нужно было сделать акцент на названии бренда, а также поработать над более отчетливым выделением вкусов», - рассказали в агентстве.
Название бренда хорошо вписывается во фразу «Ага, это тот самый лимонад Charlie's», которая стала основой оформления лицевой стороны этикетки. Простая, четкая этикетка хорошо отражает девиз бренда "Just the good stuff." (пер.: просто хорошее содержимое). Лимонады Charlie's не содержат концентратов сока и каких-либо искусственных ингредиентов.
Задняя часть этикетки пестрит обращениями к покупателю. Забавную надпись дизайнеры поместили в нижней части бутылки «Встряхни бутылку, потому что все хорошее скопилось здесь (на дне)».
Старый дизайн:
03.04.2013
Комментарии
Написать комментарий