Новости компаний

Альфа-Банк запускает проект совместно с "Гоголь-центром"

Альфа-Банк запускает проект совместно с "Гоголь-центром"

Альфа-Банк официально объявил о запуске совместного проекта с «Гоголь-центром» во главе с художественным руководителем Кириллом Серебренниковым.

Проект стартовал в феврале 2013 г параллельно с открытием самого «Гоголь-центра». Идея и цель партнерства - создание на базе преобразованного из классического репертуарного театра им. Гоголя коммуникационной площадки Москвы, эпицентра притяжения аудитории, которую Альфа-Банк и «Гоголь-центр» считают для себя наиболее привлекательной. Это современные динамичные люди, ведущие активный образ жизни, смело использующие различные инновационные сервисы и услуги, в том числе и передовые финансовые продукты, представленные в Альфа-Банке.   

«Мы искренне верим в то, что нельзя быть успешным банком, не участвуя в культурной жизни страны, - отметил Председатель Совета Директоров Банковской группы «Альфа-Банк» Петр Авен. - Традиционно мы поддерживали концерты выдающихся современных исполнителей, таких как Пол Маккартни, U2, Элтон Джон и многих других. Сотрудничество с Гоголь-Центром - для нас дебютный полномасштабный проект в сфере современного театрального искусства. Я уверен, что огромный творческий потенциал и энергия художественного руководителя Центра сделают его уникальной творческой площадкой европейского уровня, до сегодняшнего дня не имевшей аналогов в нашей стране».

По мнению Главного управляющего директора Альфа-Банка Алексея Марея, «Гоголь-центр» гораздо больше, чем просто театр. «Проект Кирилла Серебренникова - это прыжок на следующий уровень. По сути это ровно то, что всегда отличало Альфа-Банк: мы никогда не боялись идти вперед, отдавая дань традициям и одновременно открывая миру что-то новое, - говорит Алексей Марей. - В этом смысле, сотрудничество с «Гоголь-центром» нам идеально подходит. Кроме того, у нас очень совпадает аудитория. Однако мы не рассматриваем наше сотрудничество, как  стандартный финансовый проект. Это не кредит, который нужно вернуть с процентами и в срок» 

Театр им. Гоголя был преобразован в центр современного искусства после назначения Кирилла Серебренникова его художественным руководителем в конце 2012 г. Сегодня в «Гоголь-центре» сосуществуют вместе самые разные виды искусства. Здесь проходят концерты российских и зарубежных исполнителей в рамках программы «Гоголь-музыка»,  работает дискуссионный клуб «Гоголь+» и готовится к запуску программа «Гоголь-кино», которая представит самые яркие новинки европейских кинофестивалей. Предполагается, что «Гоголь-центр» будет выпускать не менее двенадцати театральных премьер в год. Часть из них пройдет на сцене большого зала, преобразованного в зал-трансформер.

«За все время наших взаимоотношений с Альфа-Банком мы ни разу не произносили слово «меценатство» или «помощь», а говорили лишь о партнерстве, - подчеркнул художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. -  Мы не хотим быть иждивенцами, вместо этого  мы нашли большое количество вариантов сотрудничества. Те, кто к нам приходит - это аудитория Альфа-Банка. Это очень умные и интеллигентные люди, к тому же очень продвинутые. У них чуть другие черты, чем у советской интеллигенции, им непросто угодить, они очень разборчивы и требовательны. Это видно и по тому, как они воспринимают наши спектакли». 

Сотрудничество с «Гоголь-центром», который по-прежнему остается государственным театром, не первый опыт совместной работы Альфа-Банка в рамках государственно-частного партнерства. В 2009 г Альфа-Банк принял участие в реставрации знаменитого Российского Павильона в Венеции, которому в следующем году исполнится 100 лет. К началу 2000-х гг, павильон, построенный архитектором Алексеем Щусевым, пришел в полный  упадок, но был восстановлен благодаря финансовому участию Альфа-Банка. Проект был реализован совместно с Министерством Культуры Российской Федерации. Сегодня павильон является площадкой для выставок современного российского изобразительного искусства и архитектурных проектов в рамках ежегодных Венецианских Биеннале.

29.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация