Новости компаний

В новой кампании Ford продвигает экологичный двигатель

В новой кампании Ford продвигает экологичный двигатель

Ford планирует начать новую рекламную кампанию "And Not Or" («И, не Или»), которая стартует на телевидении и в печати, а потом будет поддерживаться онлайн.

Одна из целей кампании - обратить внимание покупателей на то, что с новыми двигателями EcoBoost можно хорошо экономить на топливе, а также подчеркнуть такие преимущества автомобилей Ford, как просторность салона, стиль и технические характеристики. Другая цель - усилить позицию компании Ford и ее моделей Fiesta, Focus, Fusion cars и Escape SUV в так называемом «супер сегменте» небольших легковых машин и внедорожников.

Телевизионные ролики, которые стартуют на американских каналах в апреле, с юмором обыгрывают тему абсурдности выбора, например, «курицы под сладким иликислым соусом» в китайском ресторане или прослушивания «рока или ролла». Ключевое послание  каждого ролика - это утверждение, что «и» всегда лучше чем «или», и владельцам Ford не нужно идти на компромисс.

В новой кампании Ford продвигает экологичный двигатель

Двигатели EcoBoost уже пользуются популярностью у американцев и известны 50% потребителей, поэтому Ford хочет выстроить кампанию на уже имеющейся хорошей репутации. Для этих целей лучше всего подходят традиционные рекламные средства - телевидение и печатная реклама. Во второй стадии кампании Ford подключит онлайн-медиа. В предыдущих кампаниях автопроизводитель поступал наоборот, делая главный акцент на digital и социальных сетях, как это было в случае с продвижением новой модели Ford Fiesta.

Скотт Кэлли, менеджер по маркетинговым коммуникациям Ford сказал в интервью brandchannel: «Мы собираемся не только сообщить то, что с нашими автомобилями можно экономит на топливе, но и то, что мы даем «и» вдобавок, например «экономию на бензине И функциональность».

Келли добавил, что кампания будет «огромной» и продлится весь год. «Мы хотим подчеркнуть, что Ford - это бренд, который действительно «идет дальше»,сказал он. Маркетинговая инициатива по поддержанию имиджа компании "Go Further" была запущена в прошлом году.

Игра слов с «и» и «или» открывает большие просторы для фантазии и потенциально Ford мог бы добавить перца в новую кампанию, если бы не недавний скандал в Индии. На прошлой неделе автопроизводителю и агентству WPP пришлось публично извиняться за три, оказавшиеся оскорбительными для населения, онлайн-постера с изображением связанных женщин в багажнике Ford Figo, модели доступной на местном рынке, за рулем которой оказался ныне опальный Сильвио Берлускони. По словам представителя компании Криса Преусса, плакаты были «всего лишь упражнением в креативности команды, которая участвовала в конкурсе на лучшую рекламу».

В новой кампании Ford продвигает экологичный двигатель

28.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация