Новости

Общественная палата осудила имидж полиции

Общественная палата осудила имидж полиции

Члены Общественной палаты предлагают МВД исправить имидж с помощью масштабной информационной кампании.

В комиссии ОП по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов подготовили заявление (есть в распоряжении «Известий»), в котором утверждается, что «россияне совершенно утратили уважение к людям в форме». По мнению общественников, это произошло из-за поведения самих полицейских. 

Свою точку зрения общественники иллюстрируют эпизодом в московском метро в мае 2012 года, когда студентка Александра Лоткова расстреляла из травматического пистолета двоих обидчиков своих друзей. Внимание ОП привлекло бездействие сотрудника полиции. На записи видеокамер видно, что стражу порядка не удается прекратить драку и помешать девушке стрелять.

В заявлении предлагается провести общественные слушания с привлечением руководства МВД, депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, а также обсудить возможные правовые и имиджевые изменения статуса полицейских. 

Как пояснил «Известиям» член ОП Максим Григорьев, под правовыми изменениями подразумевается необходимость четко прописать в ведомственных инструкциях ситуации, в которых полицейским разрешено применять силу. 

- Стражей порядка нужно убедить не бояться действовать жестко, когда это необходимо. Нередки случаи, когда сотрудники полиции предпочитают не вмешиваться и остаться в стороне, опасаясь ответственности, - посетовал Григорьев.

А проблемы имиджа нужно решать с помощью информационной кампании, которая бы дала гражданам четкое понимание того, что нельзя сопротивляться обоснованным требованиям полиции - в противном случае против них могут быть применены спецсредства и оружие, говорит Григорьев.

- Нужны ролики по телевидению, информационные плакаты, встречи в школе, которые заставят людей уважать образ полицейского, - подчеркивает он. 

Автор заявления Дмитрий Галочкин соглашается, что информационная кампания необходима. Он подчеркивает, что появление полицейского во время драки совершенно не смутило участников конфликта, среди которых была Александра Лоткова. Общественник подчеркнул, что ему лично известно и о других случаях, когда сотрудников правоохранительных органов «безнаказанно публично оскорбляли, хватали за форму, срывали нагрудные знаки, погоны». 

- В иностранных телесюжетах мы можем увидеть, что если даже у человека в руках просто игрушка, похожая на пистолет, то при появлении полицейского по требованию он просто ложится на землю, руки за голову и не двигается, - отмечает другой член ОП Владимир Слепак. - А то, что я видел в сюжете с Лотковой, это возмутительно. Полицейский действовал неадекватно и непрофессионально, человек не сориентирован на эту ситуацию, ощущение, что никогда даже инструктажа не проходил. 

В МВД согласны, что имидж полицейского нуждается в улучшении. Глава пресс-службы Андрей Пилипчук сообщил «Известиям», что «работа в этом направлении ведется постоянно». Представитель силового ведомства отметил, что МВД открыто для сотрудничества, в том числе и с Общественной палатой. 

Вызвавшая широкий резонанс в обществе перестрелка в метро произошла 26 мая 2012 года. На станции метро «Цветной бульвар» студентка Лоткова ранила из травматического оружия двух молодых людей. Тверской суд 20 марта признал Лоткову виновной и приговорил к трем годам колонии общего режима.

27.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация