Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах
С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер.
Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в течение последних лет успешно проводит информационно-образовательные кампании в федеральных медиа-ресурсах. Комплексная поддержка продуктового и корпоративного направлений бренда Herbalifе осуществляется на территории всей России. В 2013 году компания усилила свою работу в 15 городах России: Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Петропавловске-Камчатском, Ростове-на-Дону, Сургуте, Самаре, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Челябинске и Якутске. Пресс-служба Herbalife обращает пристальное внимание на особенности каждого отдельного региона и планирует деятельность с учетом местной специфики.
Компания Herbalife, при поддержке своего партнера в области связей с общественностью и работы со СМИ - агентства PR-Premier, проводит ряд коммуникационных и информационных активностей для региональных изданий. В их числе: пресс-завтраки с участием ведущего эксперта Herbalife - врача-эндокринолога и диетолога высшей категории Аллы Васильевны Шилиной; организация совместной работы с медицинскими специалистами в регионах, пресс-туры журналистов в Москву, инициирование экспертных публикаций и других медиа-проектов.
«Мы считаем важным, чтобы экспертную информацию Herbalife получило как можно больше людей в России. Благодаря медиа-поддержке в обществе формируются знания об основных принципах сбалансированного питания и последних тенденциях в области современной нутрициологии и диетологии», - комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественностью компании Herbalife.
26.03.2013
Комментарии
Написать комментарий