Nissan запускает на YouTube NISMO.TV
Компания Nissan объявила о создании крупнейшей digital-платформы на YouTube NISMO.TV, которую запустят в апреле.
Канал будет освещать мотогоночную активность бренда Nissan и представлять новые продукты Nismo.
В настоящее время ситуация с видеотрансляциями мотогонок в сети, по мнению Nissan, находится не на высшем уровне. За эксклюзивный контент часто надо платить, а онлайн-доступ к командам и спортсменам во время соревнований вообще зачастую отсутствует. На NISMO.TV фаны смогут не только ежедневно следить за такими проектами, как участие электрического прототипа Nissan в гонках Le Mans и академия GT, но и смотреть «закулисное» видео с соревнований.
В рамках сотрудничества автопроизводителя и видеоплатформы логотип YouTube появится на гоночных машинах спортсменов Nismo во время соревнований в Европе. К примеру, автомобиль YouTube Nissan GT-R будет участвовать в гонках Blancpain Endurance Series. В команду Nismo входят такие гонщики как Лукас Ордонез, Алекс Банкомб, Стив Догерти и победители GT Academy, проекта благодаря которому игроки PlayStation смогли превратиться в реальных гонщиков.
«Запуская NISMO.TV на YouTube мы создаем новый способ управления контентом о мотогоноках на глобальном уровне. Наши отношения с YouTube, как и наше сотрудничество с «Газпром Нефть» и PlayStation, демонстрируют, что значат новые маркетинговые стратегии в сфере мотогонок»,- рассказал Даррен Кокс, директор Nissan по глобальному мотоспорту. «Инновации - это то, что Nissan делает на высшем уровне и, совместно с YouTube, мы сможем нарушать любые правила, чтобы увлекать нашу аудиторию».
25.03.2013
Комментарии
Написать комментарий