Новости компаний

КГ Insiders выступит организатором Фестиваля "Девятый месяц"

КГ Insiders выступит организатором Фестиваля "Девятый месяц"

КГ Insiders выиграла открытый тендер на организацию IV ежегодного Фестиваля семьи и ребенка «Девятый месяц».

Масштабное мероприятие состоится в сентябре 2013 года и станет заметным событием в праздничном календаре Москвы. Поддержку Фестивалю оказывает Департамент культуры Правительства Москвы.

Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» - единственное в России мероприятие, полностью посвященное продвижению семейных ценностей, пропаганде многодетности, здорового образа жизни и сознательного родительства. Девиз Фестиваля - «Ценность жизни постигается в семье».

Идея Фестиваля родилась в Коммуникационной группе Insiders, которая и выступила организатором первого такого мероприятия в 2009 году. С 2010 года «Девятый месяц» проходит при поддержке Правительства Москвы и уже стал традиционным и главным московским праздником семьи. Популярность Фестиваля неизменно растет: в 2012 году «Девятый месяц» в парке «Царицыно» собрал более 50 тысяч гостей, получил высокие оценки прессы, публики, экспертов и представителей органов власти.

Ключевая особенность Фестиваля «Девятый месяц» - совмещение в его программе развлекательных и обучающих, просветительских и дискуссионных мероприятий для всех категорий - от малышей и беременных женщин до лиц старшего возраста, глав семейств и профессионалов, занимающихся проблемами охраны семьи, материнства и детства.

Лицом Фестиваля ежегодно становится известная россиянка, олицетворяющая собой счастье здорового материнства: в 2011 году это была «Мисс Вселенная» Оксана Федорова, в 2012 - певица и телеведущая Оля Данка.

«Я очень рада, что в 2013 году «Девятый месяц» будет снова проводить та же команда профессионалов», - говорит «лицо» Фестиваля 2012 Оля Данка. - «Это очень позитивные, заряженные люди, которые сами придумали этот праздник для детей, родителей и молодых пар, и проводят его так, что всем гостям интересно и весело. Уверена, что и в этом году Фестиваль пройдет очень ярко, и в нашей стране станет больше людей, мотивированных на создание семьи и рождение детей».

«Когда в 2009 году мы в Insiders придумали Фестиваль семьи и ребенка, нашей задачей было сделать праздник, который позволит людям еще раз вспомнить о семейных ценностях, о том, как важно и интересно строить семью, рожать и воспитывать детей, заботиться друг о друге», - комментирует президент КГ Insiders Андрей Лапшов. - «В конце 2012 года задача мотивировать молодежь на создание семьи и повышение рождаемости была озвучена уже на высшем государственном уровне. Мы очень воодушевлены тем, что тема семьи становится приоритетом развития страны, и постараемся сделать IV Фестиваль «Девятый месяц» ярким, масштабным и запоминающимся событием».

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация