Новости компаний

КГ Insiders выступит организатором Фестиваля "Девятый месяц"

КГ Insiders выступит организатором Фестиваля "Девятый месяц"

КГ Insiders выиграла открытый тендер на организацию IV ежегодного Фестиваля семьи и ребенка «Девятый месяц».

Масштабное мероприятие состоится в сентябре 2013 года и станет заметным событием в праздничном календаре Москвы. Поддержку Фестивалю оказывает Департамент культуры Правительства Москвы.

Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» - единственное в России мероприятие, полностью посвященное продвижению семейных ценностей, пропаганде многодетности, здорового образа жизни и сознательного родительства. Девиз Фестиваля - «Ценность жизни постигается в семье».

Идея Фестиваля родилась в Коммуникационной группе Insiders, которая и выступила организатором первого такого мероприятия в 2009 году. С 2010 года «Девятый месяц» проходит при поддержке Правительства Москвы и уже стал традиционным и главным московским праздником семьи. Популярность Фестиваля неизменно растет: в 2012 году «Девятый месяц» в парке «Царицыно» собрал более 50 тысяч гостей, получил высокие оценки прессы, публики, экспертов и представителей органов власти.

Ключевая особенность Фестиваля «Девятый месяц» - совмещение в его программе развлекательных и обучающих, просветительских и дискуссионных мероприятий для всех категорий - от малышей и беременных женщин до лиц старшего возраста, глав семейств и профессионалов, занимающихся проблемами охраны семьи, материнства и детства.

Лицом Фестиваля ежегодно становится известная россиянка, олицетворяющая собой счастье здорового материнства: в 2011 году это была «Мисс Вселенная» Оксана Федорова, в 2012 - певица и телеведущая Оля Данка.

«Я очень рада, что в 2013 году «Девятый месяц» будет снова проводить та же команда профессионалов», - говорит «лицо» Фестиваля 2012 Оля Данка. - «Это очень позитивные, заряженные люди, которые сами придумали этот праздник для детей, родителей и молодых пар, и проводят его так, что всем гостям интересно и весело. Уверена, что и в этом году Фестиваль пройдет очень ярко, и в нашей стране станет больше людей, мотивированных на создание семьи и рождение детей».

«Когда в 2009 году мы в Insiders придумали Фестиваль семьи и ребенка, нашей задачей было сделать праздник, который позволит людям еще раз вспомнить о семейных ценностях, о том, как важно и интересно строить семью, рожать и воспитывать детей, заботиться друг о друге», - комментирует президент КГ Insiders Андрей Лапшов. - «В конце 2012 года задача мотивировать молодежь на создание семьи и повышение рождаемости была озвучена уже на высшем государственном уровне. Мы очень воодушевлены тем, что тема семьи становится приоритетом развития страны, и постараемся сделать IV Фестиваль «Девятый месяц» ярким, масштабным и запоминающимся событием».

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ Р С‘ ломающих традиционные представления Р С• графическом дизайне Р С‘ технологии печати плакатов, постеров Р С‘ афиш. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ издание продолжающее серию РєРЅРёРі CD-Art, DVD-Art Р С‘ Mag-Art. РњС‹ исследуем инновации Р Р† графическом РґРёР·РВВВВРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РІвЂћвЂ“Р Р…Р Вµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собраны плакаты, сопровождающие различные РІРёРґС‹ деятельности Р С‘ участвующие РІРѕ всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных Р С‘ С‚.Р Т‘. И РІСЃРµ РѕРЅРё притягивают взгляд, общаются Р РЋР С“ потребителем Р С‘, самое главное, продают. Шарлотта Р РёРРВРвРВВ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎР‚Р В· пишет Р С• графическом дизайне, стиле жизни Р С‘ креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik Р С‘ Lab. РћРЅР° - ведущий консультант Р Р† области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката РѕРіСЂРѕРјРЅРѕ. Увидев его однажды, РІС‹ захотите увидеть его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация