Новости компаний

Apple идет искать

Apple идет искать

Корпорация Apple купила стартап, разрабатывающий технологии навигации в закрытых помещениях.

Приложение от WifiSLAM ориентируется в торговых центрах и аэропортах по сигналам Wi-Fi. Похожий сервис развивает корпорация Google, но для владельцев iPhone услуга заблокирована.

Apple купила компанию WifiSLAM, которая занимается разработками технологий GPS-навигации в закрытых помещениях. Сервис сможет предоставлять пользователям поэтажные планы крупных торговых центров или аэропортов по аналогии с похожим сервисом от Google. Пользователя ориентируют на сигналы Wi-Fi.

Поглощение стартапа позволит Apple догнать главного конкурента, компанию Google, в разработках геолокационных сервисов. Пока навигационные приложения, которые позволяют ориентироваться внутри помещения, работают только для пользователей операционной системы Android: в сервисе собраны поэтажные планы крупных торговых центров или аэропортов. Для владельцев iPhone услуга заблокирована.

Apple запустила свой собственный картографический сервис AppleMaps одновременно с выходом IPhone 5 и новой операционной системы iOS 6. Корпорация хотела отказаться от услуг своего основного конкурента - Google, который производил карты для корпорации с 2007 года.

Но собственные карты Apple оказались провальными: карты Apple путали улицы, иногда даже небольшие города, изображения расплывались.

По итогам корпоративного разбирательства из Apple ушел главный разработчик сервиса Ричард Уильямсон, а главе корпорации Тиму Куку пришлось извиниться перед клиентами и предложить в качестве альтернативы использовать карты из таких приложений App Store, как MapQuest и Waze, или даже использовать Google.Maps или Nokia Maps.

Компания WifiSLAM была основана бывшим инженером-стажером программного обеспечения Google Джозефом Хуангом и уже на протяжении двух лет занимается разработками в сфере навигации.

Хуанг пытается решить проблему определения местоположения, когда пользователь находится в закрытом помещении, где традиционная технология GPS не работает. Разработка стартапа предполагает, что обнаружение пользователя будет происходить с помощью Wi-Fi сигналов и станций, расположенных внутри здания.

Пресс-секретарь Apple подтвердил факт сделки, согласившись, что компания «покупает время от времени небольшие технологические компании», но от дальнейших комментариев отказался. Представители WifiSLAM оставили запрос WSJ без ответа.

Развитие технологии отслеживания и отображения пользователей внутри закрытых помещений может быть востребовано и потенциально приносить прибыль, признают эксперты. Сторонники этой технологии также утверждают, что подобная разработка позволит создавать приложения, которые смогут помочь владельцам смартфонов легче ориентироваться в аэропортах или даже проводить аудиотуры в музеях.

«Приложения, ориентированные на потребителей, быстро набирают популярность не только среди пользователей, но и среди рекламодателей», - говорит аналитик Opus Research Грег Стерлинг, добавляя, что Apple может столкнуться с недовольством пользователей из-за возможного вторжения в частную жизнь. Еще одним препятствием для развития GPS-приложений WifiSLAM эксперт признает слабую доступность беспроводного интернета.

Геолокационный сервис, работающий в закрытом помещении, также разрабатывает корпорация Microsoft. В прошлом году альянс компаний, среди которых Samsung, Nokia и Qualcomm, анонсировали планы по созданию навигационного приложения с использованием Bluetooth и Wi-Fi сигналов.

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация