Infatex. США ударит по Рунету
Апрель 2013 года обернется для веб-студий появлением серьезного конкурента - на российский рынок выходит американское интернет-маркетинговое агентство Infatex.
Первое представительство американского агентства откроется в Санкт-Петербурге.
Американское агентство имеет опыт работы, как с представителями малого бизнеса, так и с организациями, входящими в список 500 крупнейших компаний мира. Infatex наладил связь с основными игроками американской интернет-маркетинговой индустрии, такими как Дэнни Салливан, Рэнд Фишкин, Бэрри Шварц, Майкл Грей и другими. Дальнейшее развитие агентства потребовало освоения нового рынка - российского.
"По многим направлениям, в том числе и по развитию высокотехнологичных отраслей, Россия имеет лучшие перспективы, чем европейские страны и США. Это не просто предположение: с 2006 года сектор западных инвесторов в российский IT-рынок увеличился в 10 раз, - рассказывает о причинах перехода на российский рынок Михаил Тукнов, генеральный директор агентства Infatex.com - Такие показатели заметно превышают общемировые - бум в российском секторе hi-tech очевиден. В сочетании с молодостью и необузданностью российского рынка эти качества открывают большие возможности для применения западного опыта и технологий".
25.03.2013
Комментарии
Написать комментарий