Новости компаний

"Белый Квадрат" представляет хэдлайнеров Фестиваля

"Белый Квадрат" представляет хэдлайнеров Фестиваля

V Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдёт в Доме Москвы в городе Минске с 18 по 20 апреля.

В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры поделились своим жизненным кредо и секретами успеха в мини-интервью. Они рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

На вопросы Дирекции Фестиваля ответили:

«Белый Квадрат» представляет хэдлайнеров Фестиваля

- Назовите, пожалуйста,  Ваше жизненное  кредо.

Юний Давыдов: «Я у Бога прошу немного.

Если надо, чтоб чувства умерли,

Пусть он даст мне слово Богово,

Что оставит мне чувство юмора».

Вильям Карапетян: «"Только те, кто не боится больших неудач, сможет достичь большого успеха"

(Роберт Кеннеди). Этим принципом я всегда руководствуюсь по жизни».

Сергей Метто: «Движение - это жизнь».

- Оценивая свою карьеру, считаете ли Вы, что на данном этапе Вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?

Юний Давыдов: «Не травите душу! Я всегда мечтал курить бамбук где-нибудь на Кайманах. Но, как это не мерзко, уже 30 лет работаю. Конечно же я не на своем месте!»

Вильям Карапетян: «Так как я не карьерист, карьера никогда не была для меня жизненным приоритетом. Я считаю себя одним из тех немногих людей, которым посчастливилось заниматься любимым делом и за это получать деньги. Разве карьера может быть важнее этого? Я наслаждаюсь рабочим процессом, и, оглядываясь назад, понимаю, что многого достиг и нахожусь гораздо выше исходной точки, абсолютно не стремясь к этому. Если человек на что-то способен, то это обязательно оценят».

Сергей Метто: «Абсолютно уверен, что на своем месте. Горжусь коллективом, рыночным лидерством предприятия, темпами роста».

- Над какого рода проектами Вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо "challenge" в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Юний Давыдов: «Как можно получать удовольствие, если тебя ограничивают и мало платят? Это какое-то садо-мазо. Нет, я традиционной ориентации: мне нравится, если в брифе написано: «Необходим уникальный креатив, ограничений нет, бюджет не лимитирован».

Вильям Карапетян: «Ели бы все креативщики мира, и я в том числе, с огромным удовольствием работали над проектами, в которых тебя загоняют в рамки, то креатив уже умер бы четырежды. Не родился еще тот дизайнер, который бы после нескольких бессонных ночей, абсолютно уверенный в том, что воплотил гениальную идею, в итоге услышал от заказчика: "Мне все очень нравится, но сможете ли вы поменять все?"».

- Вам приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для Вашего агентства - это победа или поражение?

Юний Давыдов: «Раньше я люто ненавидел весь мир, если не привозил с фестиваля минимум три золотых награды. Но сейчас я стал умнее, и в подобной ситуации.... продолжаю ненавидеть весь мир! Так что советую со мной не связываться, а сразу выдать мне все призы «Белого Квадрата».

Вильям Карапетян: «Поражение всегда дает стимул развиваться дальше. Всегда найдутся люди, которые делают что-то лучше тебя, что провоцирует на новые свершения, но вполне возможно, что для кого-то именно ты являешься примером для подражания».

- Креативщики - это больше экстраверты или интроверты?

Юний Давыдов: «Это ребята, которые понятия не имеют, что означают подобные слова».

Вильям Карапетян: «Креативщики - амбиверты».

Сергей Метто: «Конечно интроверты».

- 3 правила быть креативным в Вашей версии?

Юний Давыдов: «1) Не следовать правилам «Как быть креативным».

 2) Не читать учебников «Как быть креативным».

 3) Не слушать советов «Как быть креативным».».

Вильям Карапетян: «Чтобы быть креативным, а значит не быть «как все», нужно выходить за рамки общепринятого, не стандартно мыслить и не бояться критики».

Сергей Метто: «Смелость. Знания. Талант».

- Фестиваль - это не только конкурсная программа, но и бизнес-форум, образовательная программа, бизнес-общение и, наконец, развлекательная часть с ночными вечеринками и экскурсиями. Какой аспект фестиваля привлекает Вас больше всего?

Юний Давыдов: «Ходят слухи, что именно на «Белом Квадрате» состоится премьера новой шоу-лекции Юния Давыдова. Эх, вот бы на нее попасть!».

Вильям Карапетян: «Как ни странно, меня привлекают абсолютно все аспекты фестиваля».

Сергей Метто: «1-е, 2-е, 3-е и компот».

- «Белый Квадрат» - Фестиваль международный, что добавляет колорита во всё действо. По-вашему, реклама везде одинакова или существуют какие-то национальные особенности / тренды?

Юний Давыдов: «Реклама-то везде разная. А вот отношение потребителя к рекламе везде одинаковое: - Достала!».

Вильям Карапетян: «Не думаю, что в какой-то мусульманской стране люди смогут адекватно оценить рекламный постер с обнаженными девушками... Конечно же в каждой стране есть свои национальные особенности».

Сергей Метто: «Конечно, особенности и тренды с точки зрения креатива существуют: что хорошо для турка - в России или Германии, скорее всего, не сработает, и наоборот.  Хотя основные принципы, думаю, одинаковые везде».

- Общие тренды в маркетинге/рекламе на 2013 год?

Юний Давыдов: «Реклама, не похожая на рекламу».

Вильям Карапетян: «Так как 2013 год сравнительно недавно начался, считаю целесообразным ответить на этот вопрос в конце года».

Сергей Метто: «Перфоманс. Социальные сети».

- В этом году Фестивалю исполняется 5 лет. Для мероприятия такого рода это ещё  очень мало, чтобы подводить глобальные итоги, но уже достаточно, чтобы сформировать характер проекта. А какой, по-вашему, характер у «Квадрата»?

Юний Давыдов: «Знаете, он... он искренний, ваш «Квадрат». И еще он домашний какой-то. Здесь гораздо меньше закулисных интриг, змеиного шипения и фейковых персонажей».

Вильям Карапетян: «Белый квадрат» гораздо более многогранен, чем просто «квадрат». Фестиваль является стимулом для многих дизайнеров. Уверен, что с каждым годом, благодаря этому мероприятию, в мир рекламы будут входить новые таланты, способные расширить горизонты рекламы».

Сергей Метто: «Белорусский». Дружелюбный».

- Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата»

Юний Давыдов: «Аплодируйте стоя!».

Вильям Карапетян: «Больше позитива и уверенности в своих способностях и таланте. А главное - любите свою работу».

Сергей Метто: «Эффективности работам, т.е. практической пользы».

На Фестивале «Белый Квадрат» Вильям Карапетян - член Жюри Графического и Коммуникационного Дизайна, Юний Давыдов - Председателем Жюри Маркетинговых Сервисов, Сергей Метто - Председатель Жюри Социальной Рекламы,

Ознакомиться со всеми составами Жюри Вы можете ЗДЕСЬ.

В рамках научно-образовательной Программы Фестиваля Юний Давыдов проведет Шоу-лекцию «Великие провокаторы».

Возможность посещения образовательной программы Фестиваля и всех мероприятий Фестиваля даёт АККРЕДИТАЦИЯ, которую можно приобрести, скачав бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Более подробную информацию Вы также можете получить в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 397 41 71.

«Белый Квадрат» представляет хэдлайнеров Фестиваля

21.03.2013

на печать


Комментарии

Ольга
21.03.2013 11:33 | сообщение #1
 

Юний жжот как всегда :)))
Съездить чтоли...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация