Skoda Octavia призывает парижан привыкать к невероятному

Для рекламы автомобиля Skoda Octavia в Париже креативщики из агентства La Chose решили использовать парные indoor-конструкции с экстендерами.
На Лионском вокзале Парижа среди традиционных indoor-постеров 4×3 м, размещенных на потолочной конструкции, выделяются две пары щитов, выполненных с выносными элементами.
В каждой паре есть обычный имиджевый постер, содержащий фото автомобиля и слоган «Привыкайте к невероятному. Новая Skoda Octavia» (Habituez-vous a l"incroyable. Nouvelle Skoda Octavia), рядом с которым размещен нестандартный носитель. В одном случае на почти пустом макете в виде выносного элемента изображен мужчина, свесившийся со щита в попытке сфотографировать Skoda Octavia, на втором постере - женщина, засмотревшаяся на автомобиль.
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий