PBN Hill+Knowlton Strategies признали лучшим агентством в России
PBN Hill+Knowlton Strategies названо коммуникационным агентством года в России по версии The Holmes Report.
«Эта награда еще раз подтверждает, насколько успешным был для нас год, прошедший с момента слияния The PBN Company с Hill+Knowlton Strategies в начале 2012 года», - заявил главный управляющий и заместитель председателя правления компании, Питер Б. Некарсулмер. - У нас есть все, чтобы в 2013 году достичь еще лучших результатов».
В отчете The Holmes Report об агентстве PBN H+K Strategies говорится:
В Советский Союз компанию PBN, штаб-квартира которой тогда находилась в Сан-Франциско, пригласил М.С.Горбачев. Открытие московского офиса состоялось 1 января 1991 года. В течение последующих 10 лет компания открыла филиалы в Украине, Казахстане, Молдове и Латвии. PBN специализируется на стратегических решениях для бизнеса, уделяя особое внимание взаимодействию с органами власти и общественными институтами (данное направление приносит около 40% прибыли), антикризисному управлению, а также корпоративным и финансовым коммуникациям.
Выручка компании за последний год увеличились на 15% благодаря появлению новых клиентов, среди которых A.T. Kearney, Baxter International, Burger King (Казахстан), easyJet, Etihad Airlines, Eurosport, ExxonMobil, Евраз, IKEA Shopping Centers Russia, NetApp, Procter & Gamble, Rio Tinto, Sanofi (Украина), Фонд Сколково, TripAdvisor и Yota Devices. Компания остается одним из самых компетентных агентств по вопросам кризисного реагирования, слияний, поглощений и государственной политики.
Основной пакет акций агентства принадлежит холдингу WPP. В прошлом году произошло слияние The PBN Company и агентства Hill+Knowlton Strategies. Несмотря на это, компания сохранила свой бренд и, благодаря основателю Питеру Некарсулмеру, свой неповторимый колорит.
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий