"ДИКСИ" прогнозирует к 2015 году рост доли СТМ до 15%

В пресс-центре РИА Новости 20 марта «ДИКСИ» презентовала линейку продуктов под собственной торговой маркой «Д».
Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон лично представил собравшимся журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом компании.
Товары СТМ представлены в «ДИКСИ» с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.
В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в «ДИКСИ». Теперь PL рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы.
«Новая стратегия СТМ - это новый подход к партнёрству с производителями, уникальный для российского рынка подход к отбору товаров, к закреплению критериев качества», - утверждает Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ».
В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой «Д», за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%. «Мы рассматриваем товары «Д» как весомый аргумент для покупателя открыть «оранжевую» дверь, выбрав «ДИКСИ» для ежедневных покупок семьи. Поэтому наша стратегия развития СТМ отличается от многих: товар «Д» - это не товар первой цены, это самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40%, и при этом такого же или лучшего качества», - отмечает Дэнни Перекальски, директор по маркетингу «ДИКСИ».
Чтобы добиться этого компания провела в 2012 году 20 000 дегустаций, что является уникальной практикой для российского рынка.
Алексей Скороходов, руководитель и владелец «Московской ореховой компании» комментирует: «ДИКСИ» предъявляет особые требования по качеству, не каждый производитель может их обеспечить. Наши взаимные усилия по совершенствованию продукции под маркой «Д» - основа не просто сотрудничества, а партнерства, которое сложилось между нашими компаниями и успешно развивается».
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий