Два проекта от Metro вошли в шорт-листы престижных конкурсов

Проект Global Guest Editor (Приглашенный глобальный редактор) вошел в шорт-лист конкурса AME Awards, а конкурс цифровой фотографии Metro Photo Challenge - в шорт-листы конкурса Creative Circle Awards и конкурса INMA Awards 2013 (International Newspaper Marketing Association).
В конкурсе AME Awards борьба за первое место идет с такими сильными игроками рынка, как DDB, TWBA и OMD, представившие работы для брендов Mercedes, Pepsi, McDonald's и других.
Начиная с 2011 года два раза в год Metro приглашает звезд мировой величины стать на один день приглашенным Глобальным редактором крупнейшей в мире газеты. Первым таким редактором стала Lady Gaga, следующим был Karl Lagerfeld и осенью 2012 года - знаменитый английский бизнесмен и основатель группы Virgin сэр Richard Branson. Среди читателей в странах Metro проводится конкурс, победитель которого встречается лично со звездным редактором и помогает ему редактировать глобальный выпуск издания. Каждая акция Metro «приглашенный глобальный редактор» привлекала к себе более 100 миллионов человек и получала широчайшее освещение в различных медиа во всем мире.
Другой глобальный ивент Metro International, также ставший традиционным, - конкурс цифровой фотографии Metro Photo Challenge. За пять лет своего существования он стал одним из крупнейших мировых фотоконкурсов. В 2012 году в Metro Photo Challenge приняли участие более 80 тысяч фотографов - как любителей, так и профессионалов - из 20 стран мира, где выходит газета Metro. Всего участниками в 2012 году было выложено на сайт конкурса более 220 тысяч фотографий.
В 2012 году конкурсу Metro Photo Challenge предшествовала яркая кампания «Газета без фото». Появление одного номера газеты Metro с серыми плашками вместо фотографий стало шоком для читателей, привлекло их внимание к конкурсу и показало важность фотографии. Акция вывала шквал обсуждений в социальных сетях. Эта запоминающаяся кампания, разработанная Metro совместно с TBWA Denmark, помогла увеличить количество участников Metro Photo Challenge на 277%.
Рекламная кампания «Газета без фото» конкурса Metro Photo Challenge вошла в шорт-листы конкурсов Creative Circle и INMA Awards 2013 (International Newspaper Marketing Association).
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий