Новости компаний

Страсти по Сальвадору Дали

Страсти по Сальвадору Дали

18 марта в Государственной галерее на Солянке состоялась поп-ап демонстрация «Страсти по Сальвадору Дали», приуроченная к выходу новой коллекции домашней обуви бренда «Разгуляев Благонравова».

Вечер начался с приветствия автора коллекции - Людмила Разгуляевой-Благонравовой, которую особенно внимательно слушали гостьи презентации Ирина Хакамада и Татьяна Навка - видимо уже навсегда определившиеся с выбором домашней обуви.

Обувь «Разгуляев Благонравова» - явление остроактуальное и нестандартное для российского (и, вполне вероятно, мирового) мира моды. Логично, что и презентация свежей коллекции прошла в формате арт-перформанса - больше выставки, чем fashion-показа. В пространстве Государственной галереи на Солянке на один вечер возникли мультимедийные инсталляции и живые скульптуры авторства Романа Ермакова. На видеоэкранах транслировались смещенные пространства Дали: картины и фильмы безумного гения. Но в центре внимания оказалась, конечно, домашняя обувь с ключевыми моментами картин Сальвадора Дали: она стала связующим звеном между миром искусства и зрителем, как и ранние коллекции Людмилы Разгуляевой-Благонравовой, посвященные Матиссу и Малевичу.

Страсти по Сальвадору Дали

Именно такой формат близок поклонникам бренда, ценителям настоящего искусства так влюбленным во все прекрасное - многие из них не смогли пропустить столь важное событие: в музее были замечены актрисы Наталья Бочкарева, Анна Чурина и Ольга Красько, телеведущая Елена Ищеева, стилист Влад Лисовец, модель Полина Аскери, актер Донатас Грудович, художник Андрей Попов, режиссер Ольга Субботина, дизайнеры Алиса Толкачева и Виолетта Литвинова, продюсеры Антон Каретников и Дмитрий Ашман, галерист Ханс Кнолл.

Страсти по Сальвадору Дали
Страсти по Сальвадору Дали

Обувь «Разгуляев Благонравова» для них, скорее, собственное собрание арт-объектов, чем домашний аксессуар: благодаря петербургскому дизайнеру Людмиле Разгуляевой-Благонравовой у очень многих появилась привычка, придя домой, нырять ногами в картины великих художников.

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация