Новости компаний

Yahoo! присматривается к Zinga

Yahoo! присматривается к Zinga

Сделка между теряющими рынок компаниями могла бы помочь обеим, считают аналитики, особенно, если Zynga договорится о партнерстве с операторами азартных игр.

Но покупка будет возможно только с трехкратным дисконтом.

Интернет-холдинг Yahoo может рассмотреть возможность поглощения разработчика игр для социальных сетей Zynga, говорится в исследовательском отчете аналитика Wunderlich Securities Inc. Блэйка Харпера, опубликованном в понедельник. Эксперт не исключает такого сценария после появления информации о том, что исполнительный директор Yahoo Марисса Майер хочет расширить возможности компании в мобильном и социальном сегментах посредством покупки активов.

На фоне информации о возможной заинтересованности Yahoo к бизнесу Zynga, акции разработчика игр для социальных сетей на бирже NASDAQ выросли на 10% до $3,91 за каждую. Капитализация Zynga составила $3,09 млрд.

Но сделку можно было бы назвать привлекательной, если бы Yahoo договорилась о покупке Zynga за $1 млрд, отметил Харпер.

Zynga была основана в 2007 году Марком Пинкусом. В декабре 2011 года в ходе первичного размещения акций компания привлекла $1 млрд. Тогда Zynga оценили в $10 млрд, компания размещала бумаги по $10 за каждую акцию. С момента IPO стоимость акций компании упала на 58,63%.

По итогам 2012 года компания продемонстрировала чистый убыток в размере $209,4 млн при выручке в $1,28 млрд. В 2011 году убыток Zynga составлял $404,3 млн при выручке $1,14 млрд. Проблемы Zynga были связаны с тем, что более 90% прибыли она генерировала за счет крупнейшей социальной сети Facebook - об этом разработчик сам предупреждал еще до того, как стала публичной.

В 2012 году Zynga решила снизить зависимость от социальной сети, запустив собственную игровую платформу через которую пользователи получили доступ к играм компании без привязки к социальной сети, а также к играм сторонних разработчиков.

Позже Zynga объявила об изменениях в эксклюзивном соглашении с Facebook в рамках которых отказалась от обязательного размещения рекламы сети на своей игровой платформе и использования кредитной системы Facebook, с помощью которой обрабатываются платежи пользователей, приобретающих товары через этот ресурс.

В приоритетах теряющей популярность Yahoo - восстановить свои позиции на интернет-рынке. Для этого в июле прошлого года совет директоров избрал генеральным директором компании Мариссу Майер - бывшая вице-президент Google, которому в начале 2000-х годов Yahoo уступила роль ведущего поисковика. Под ее руководством был обновлен почтовый сервис, она также объявила о перезапуске поисковой системы и планах по увеличению дохода от мобильной рекламы и популярности новостной страницы сайта.

С прихода Майер на должность руководителя Yahoo бумаги компании подорожали на 44,4%. По итогам торгов в понедельник акции компании стоили $22,6 за каждую, капитализация компании составила $24,89 млрд.

На прошлой неделе AllThingsD со ссылкой на собственный источник в Yahoo писал, что компания готовится провести два крупных поглощения в сегменте рекламы, и около полудюжины более мелких сделок.

Харпер отметил, что интернет-концерн могли бы заинтересовать такие проекты как Yelp (ресурс поиска и рекомендаций ресторанов, клубов, магазинов и других услуг), OpenTable (сервис бронирования столиков в ресторанах) или Millennial Media (сервис по продаже места для мобильной рекламы).

Представители Yahoo и Zynga отказались от комментариев. Также поступили в Yelp, OpenTable и Millennial Media.
С одной стороны, с развитием новых технологий пользователи все чаще проявляют интерес к играм, доступных через мобильные платформы, пишет эксперт The Wall Street Journal Мэтью Линли. С этой точки зрения Yahoo было бы целесообразнее вложиться в разработчика мобильных игровых приложений.

С другой стороны, у Zynga есть потенциал в развитии, поэтому сделка была бы выгодна Yahoo, оптимистичен один из экспертов Seeking Alpha. Компания заинтересована в расширении своего присутствия в Европе, что может привести к расширению пользовательской базы компании; одновременно она проводит оптимизацию бизнеса для сокращения расходов.

Одним из ключевых источников для наращивания источников дохода эксперт называет возможность заключения партнерства Zynga с организатором азартных игр или казино.

«Количество активных пользователей Zynga превышает 310 млн. Если компания заключит соглашение с организатором азартных игр их количество увеличится, - объясняет он. - А если каждый из пользователей будет в среднем тратить $1 в месяц на азартные игры это может принести $3,7 млрд. Объем наличных средств Zynga утроится».

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация