Дизайнеры создали агитационные плакаты к Часу Земли 23 марта

Британская некоммерческая экологическая организация Do The Green Thing выпустит 23 дизайнерских плаката-постера, посвященных Часу Земли.
В этот день все, кому не безразличны проблемы экологии, отключают свет на час, ровно в 20:30 по местному времени в любой точке планеты.
В создании 23 постеров для Do The Green Thing приняли участие известные креативные директора, дизайнеры и иллюстраторы. Среди них Том Аглоу,креативный директор Google, и Патрик Кокс, разработчик логотипа Лондонских Олимпийских Игр 2012 года, также агентство Wieden + Kennedy.
Постер Тома Юглоу
Аглоу, создавший постер с надписью «Когда ты идешь пешком, ты завоевываешь мир», прокомментировал свою работу так: «Тема прогулки была легким выбором. Яхожу пешком. Я люблю ходить пешком. Сочувствую людям, которые ездят наавтобусах и в машинах. Мы созданы для того, чтобы ходить, это естественно. Мы развивались для того, чтобы ходить, а не сидеть, ползать или сутулиться. Даже думается лучше, когда идешь пешком. Это чистое медитативное пространство и, когда вы идешь, то обязательно куда-то приходишь. Я так считаю: не ходите на йогу, забудьте о тренажерном зале, просто ходите пешком. При этом вы еще и спасаете планету».
Любители мяса и креативные директора Wieden + Kennedy Дэн Норрис и Рэй Шонесси создали постер, мотивирующий людей есть меньше мяса.
Каждый постер продается лимитированным тиражом в 23 экземпляра по цене £23. Все вырученные средства пойдут на благотворительность.
Постер Патрика Кокса
Постер Дэна Норриса и Рэй Шонесси
Агентство Leo Burnett Philippines также приняло участие в кампании Часа Земли 2013 года, создав рекламный ролик:
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий