Школа рекламиста

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа

Количество пользователей сервиса Pinterest увеличивается. По данным компании Fast Company, сайт посещают более 20 млн. уникальных пользователей в месяц, которые тратят на один визит почти 16 минут, осуществляя 1,5 млрд. просмотров страниц в месяц. 

Кроме того, согласно исследованию компании Shareaholic, Pinterest входит в четверку крупнейших источников трафика в США (кстати, обратите внимание на впечатляющую динамику показателей Pinterest - R&T).

 Pinterest: 5 тактик визуальных социальных медиа
Источник: Shareaholic

Ниже описана пятишаговая стратегия, которая поможет вам использовать Pinterest с максимальным эффектом.

Определите маркетинговые цели вашей деятельности в Pinterest

Цели вашего использования Pinterest должны быть точными и измеряемыми. Вот пять популярных целей:

1.Привлечь трафик. Используйте Pinterest, чтобы повысить посещаемость вашего сайта или блога.

2.Визуально представить ваш бренд. В то время как многие компании, предложения и бренды не представлены визуально, Pinterest заставляет маркетологов изображать свой бренд графически. В этом очень помогает система поисковой оптимизации SEOmoz.

3.Построить ваш бренд. Как и другие виды социальных медиа, Pinterest усиливает влияние вашего бренда с помощью изображений, хэштегов и описаний.

4.Поддержать сообщество. Использование Pinterest для начала обсуждения значимых тем помогает бизнесу создать сообщество, считает Бет Хайден, автор книги «Pinfluence: The Complete Guide to Marketing Your Business With Pinterest». Чтобы понять, как сделать это для вашей организации, Хайден приводит в пример использование Pinterestкомпанией Pediastaff, американской рекрутинговой компанией, которая занимается наймом на работу педиатров. Через коллекции картинок (в Pinterest такие коллекции называются boards- «доски») компания Pediastaff вела постоянные дискуссии с двумя своими целевыми аудиториями - педиатрами, которых организация устраивала на работу, и со школами, больницами и клиниками, где требовались педиатры.

5.Управлять продажами. По данным исследования компании Tamba, посетители, перешедшие на страницу с сервиса Pinterest, на 10% чаще совершают покупки, чем пользователи, пришедшие с других сайтов.

Знайте вашу аудиторию в Pinterest

Определите вашу целевую аудиторию в Pinterest, составив воображаемый портрет предполагаемого покупателя и определив социальные медиа, которые он может использовать. Не думайте, что Pinterest- это альбом изображений для женщин. Соотношение мужчин и женщин, использующих ресурс меняется, по мере того как все больше мужчин начинают его посещать, хотя женщины до сих пор преобладают.

Показывайте многогранность вашего бренда в Pinterest

Как и на любом сайте социальных медиа, вы должны продвигать свой бренд, чтобы эффективно использовать преимущества Pinterest. В добавление к использованию многогранности бренда, в продвижение можно включить еще три элемента.

1.Оптимизируйте настройки в вашем профиле в Pinterest. Вот еще один совет от эксперта Бет Хайден. Проверьте, что название вашей компании находится на домашней странице. Заполните информацию о вашей фирме, используя оптимизацию по ключевым словам. Также привяжите ваш профиль в Pinterestк вашему сайту и страницам компании в других социальных медиа.

2.Создавайте адресные коллекции фотографий. Используйте коллекции фотографий, чтобы отразить разные аспекты своего бренда.

3.Развивайте бренд ассоциативно. Думайте о том, как размещаемые вами картинки соотносятся с вашим брендом. Определяйте их целевую аудиторию и то, как они будут восприниматься.

Разработайте стратегию размещения контента в Pinterest

Контент Pinterestпо природе визуальный и основывается на показательном росте обмена изображениями в социальных медиа. В Pinterestесть два основных типа контента: оригинальный контент и вторичный контент, включающий в себя перепосты картинок. Вне зависимости от подхода, который вы используете, убедитесь, что каждое изображение максимизирует результат.

1.Вставляйте наглядные изображения в каждый материал, который вы публикуете. Создавая графический элемент, делайте его привлекательным для вашей аудитории и вызывающим желание поделиться. Думайте, как редактор журнала, чтобы передать вашу историю через изображение.

2.Следите за контентом других пользователей. Как и в других социальных медиа, не стоит просто публиковать свой собственный контент. Чтобы выделиться, постоянно ищите интересный и визуально привлекательный контент, который соответствует запросам ваших подписчиков. Однако 80% контента Pinterest- перепосты, и применение исключительно стратегии перепоста вряд ли будет полезно вашему имиджу.

Измеряйте результаты активности в Pinterest

Отслеживайте результаты вашей деятельности в Pinterestв зависимости от ваших основных целей. Начинайте с подсчета количества картинок с вашего сайта, числа перепостов, которое получает ваш контент, и количества подписчиков, которое вы получаете благодаря картинкам с вашего аккаунта в целом, и вашим оригинальным картинкам. Это даст представление о том, насколько Pinterestотвечает вашим маркетинговым задачам.

Поскольку Pinterest становится одной из популярных площадок социальных медиа, хотя бы обозначьте присутствие вашей организации на этом ресурсе, сделайте основу для будущего роста, учитывая, какую важную роль играют изображения в структуре современного маркетинга. Указанные пять тактик составляют базу для стратегии в Pinterest.

20.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация