Dr.Jung – новое рекламное агентство в составе DEFA

15 марта 2013 года состоялось открытие рекламного агентства Dr. Jung в составе группы компаний DEFA.
Новое агентство создано в связи с разделением бизнеса внутри группы и выделением рекламных коммуникаций в отдельное направление деятельности.
Отныне собственно DEFA полностью сосредоточится на корпоративных системах, web-интеграции и CRM.
В качестве названия нового агентства выбрано имя знаменитого психоаналитика Карла Густава Юнга, и это не случайно. Современный рекламный бизнес имеет много общего с психоанализом. А теории Юнга о коллективном бессознательном не только не устарели, но стали даже более актуальны в эпоху революции персональных коммуникаций.
Во вступительном слове директор нового агентства Николай Охитин говорил об изменившейся парадигме коммуникационного бизнеса и о первоочередной роли личностного подхода при создании современной рекламы:
«Мы предлагаем клиентам только то, в эффективность чего искренне верим сами. Именно наш опыт, наше мнение больше всего востребованы сегодня клиентами, растерявшимися в многообразии современных возможностей. Мы создаем новое агентство «Доктор Юнг», в генофонде которого с самого начала заложен подход к рекламе через призму личного мнения».
Презентация агентства Dr. Jung сопровождалась интерактивной лекцией в поддержку проекта «Digital-психоанализ». В рамках этого проекта эксперты в области психологии расставляют по полочкам тренды, обнажают суть мемов и приоткрывают завесу бессознательного в рекламе. Сеанс групповой психодиагностики digital-кейсов чрезвычайно увлек гостей, которые еще долго беседовали с психологом на тему бессознательного в рекламе и в современном искусстве в целом.
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий