Новости компаний

"Абрау-Дюрсо" представил собственный парфюм

"Абрау-Дюрсо" представил собственный парфюм

Завод шампанских вин "Абрау-Дюрсо" впервые выпустил собственный парфюм. Линейка состоит из аромата для дома «Воздух Абрау» и двух парфюмов.

Павел Титов, глава «Абрау-Дюрсо»: «Это уникальный для России опыт, когда известный винный дом выпускает такой яркий и неординарный аксессуар, как духи.Абрау-Дюрсо - это не только один из самых главных производителей игристого вина в нашей стране, это еще и уникальное место, первый в России центр винного труизма, красивейшее место нашего юга - русское озеро Гарда, куда ежегодно приезжает 130 тыс. туристов. 

В прошлом году к летнему сезону мы запустили коллекцию аксессуаров авторства Ренаты Литвиновой - стильные вещи для девушек, которые приезжают отдыхать к нам. Ну а в этом решили выпустить ароматы. Selection Excellence - первая марка в России, которая занимается селективной парфюмерией. Задачей, предложенной ее «носу», было передать настроение «Абрау-Дюрсо», и, на наш взгляд, это получилось интересно».

Мария Борисова, сооснователь бренда Selection Excellence: «Предложение выпустить серию эксклюзивных парфюмов для «Абрау Дюрсо»  мы приняли с вдохновением и огромным энтузиазмом. Не будем скрывать, что для молодого и развивающегося бренда нишевой парфюмерии такое сотрудничество - большая честь и ответственность. Мы очень рассчитываем, что любители селективов и поклонники продукции «Абрау-Дюрсо» высоко оценят наше совместное творчество!»

Линейка состоит из аромата для дома «Воздух Абрау» (100ml) и двух парфюмов -«Настроение Абрау» и«Cuvee Abrau» по 30 ml. Над композицией работал потомственный бельгийский парфюмер, который использовал только натуральные масла. А его основным источником вдохновения служило шампанское, которое специальной партией было отправлено в Бельгию. Духи получились мультигендерными: они раскрываются на мужской или на женской коже индивидуально, и каждый раз ощущаются по-новому.

Аромат для дома будет стоить от 1 200 рублей, парфюм - 2-2,5 тыс. рублей за флакон. Продаваться же они будут в четырех южных магазинах «Абрау-Дюрсо», московском «Ателье вина Абрау-Дюрсо», а также в Москве, в сети магазинов «Республика» и некоторых столичных шоу-румах.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация