Новости компаний

Героев "Вконтакте" и "Одноклассников" покажут по телевизору

Героев "Вконтакте" и "Одноклассников" покажут по телевизору

Российские телеканалы продолжают борьбу с Интернетом. В поисках новых идей «Перец» экранизировал истории пользователей «Вконтакте», Facebook и «Одноклассников».

У канала уже есть подобный опыт: с осени 2011 года он выпускает телевизионную версию популярного интернет-проекта «+100500».

В апреле на телеканале «Перец» стартуют короткие комедии, снятые по мотивам историй пользователей социальных сетей. Всего будет показано 800 мини-новелл, проект называется «Веселые истории из жизни». Программа будет выходить в вечерний прайм-тайм с 19:30 до 20:30.

У руководства телеканала не стоит задача «вернуть» интернет-аудиторию в «телевизор», однако оно надеется, что новый проект вызовет живой отклик у пользователей соцсетей. «Веселые истории из жизни» - это еще одна попытка использовать безграничный потенциал интернета, на этот раз с точки зрения сценария», - поделился с РБК daily генеральный директор телеканала Дмитрий Троицкий.

В качестве материала канал искал истории в сети: дорожные стычки, офисные гулянки и семейные перепалки, а также происшествия в ЖЭКах, больницах и фитнес-залах.

С 2013 года «Перец» работает с телеаудиторией в возрасте от 25 до 49 лет. При этом, как пояснил представитель телеканала, у него нет задачи «омолаживать» своего зрителя за счет аудитории соцсетей. «Мы берем для экранизации такие истории, которые будут понятны и близки широкому кругу зрителей», - говорит собеседник РБК daily.

Телеканал уже экспериментировал с контентом из Интернета. Осенью 2011 года «Перец» запустил телевизионную версию популярного интернет-проекта «+100500» (производит Caramba Media). «С тех пор мы постоянно думаем о том, как «подружить» разные медиа», - заявил г-н Троицкий.

В Caramba Media полагают, что юмор социальных сетей очень специфический, поэтому судить о потенциале подобных проектов стоит после первых рейтингов. «Если истории рождаются внутри социальных сетей, то почему бы не попробовать. Во всяком случае, к этому больше доверия, чем к очередным мыльным сериалам по центральным каналам», - считает генеральный директор Caramba Media Михаил Орлов.

По данным TNS Russia, с 4 по 10 марта среднесуточная доля телеканала «Перец» по России составила 2,1% аудитории в возрасте старше 4 лет, он занял 12-е место в ТОП-20 телеканалов за этот период.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация