Новости компаний

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" укрупняется

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" укрупняется

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» с начала 2013 года вошла в фазу стремительного роста, открыв только за первый месяц нового года более 25 ресторанов.

Таким образом, компания на шаг приблизилась к стратегической цели по открытию одного ресторана в день. На сегодняшний день «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» объединяет 312 ресторанов в 47 городах 5 стран.

По итогам 2012 года выручка компании выросла на 40% к 2011 году, за это время было открыто 70 новых ресторанов. Ключевым фактором роста стало развитие ресторанной сети по франчайзингу - рестораны «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee открылись в Анапе, Тюмени, Сургуте, Краснодаре, Баку, Кишиневе, Челябинске и Барнауле. В целом количество гостей холдинга выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» укрепила свои позиции в сегменте торговых центров и отдельно стоящих зданий, но сбавила обороты по развитию уличных точек в формате стрит-фуд. Наконец, в январе 2012 года компания представила рынку новый проект сети ресторанов паназиатской кухни Yamkee.

За год открыто более 20 ресторанов в 10 российских городах, в числе которых Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Рязань, Уфа, Екатеринбург, Волгоград, Самара и Сургут. Причем в последнем российском регионе паназиатский ресторан открылся в ТРЦ «Сити Молл» по франшизе.

В 2013 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сосредоточится на увеличении доли ресторанов во франчайзинговом бизнесе, развитии в регионах, а также открытии новых заведений на транспортных узлах: вокзалах, аэропортах, автовокзалах. В феврале 2013 года компания заключила партнерский договор с «дочкой» РЖД - ОАО «Организация питания на вокзалах». В рамках соглашения «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будет открывать на вокзалах России рестораны под торговыми марками «Сбарро», «Восточный Базар» и «Елки-Палки», в том числе в формате мультибренд, представляя на одной площади вокзала сразу несколько брендов. Такой формат позволяет полностью охватить аудиторию железнодорожных вокзалов, начиная от молодежи, семейных пар с детьми и заканчивая пассажирами старшего возраста. В общей сложности компания инвестирует порядка 500 млн. рублей в развитие вокзалов в Москве и более 1 млрд. рублей - в регионах.

Стоит отметить, компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивается в крупных транспортных узлах России с 2002 года. Бренды холдинга представлены в международных аэропортах столицы Внуково, Домодедово, Шереметьево, в аэропорту Екатеринбурга Кольцово, а также на Курском вокзале Москвы.

По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), выработаны определенный подход и стратегия развития сетевого бизнеса на железнодорожных вокзалах, в том числе последовательность расстановки брендов таким образом, чтобы они не пересекались. Необходимо продолжать двигаться дальше, форсировать развитие столь перспективного в России бизнеса, которому изначально дан очень хороший старт. Мы, в свою очередь, всегда готовы к двустороннему диалогу и взаимовыгодному партнерству, и уже сейчас ведем переговоры по аренде площадей на территории многих российских вокзалов.

Также в планах компании на ближайшие полгода запуск двух новых брендов, обновление сетей «Сбарро», Yamkee, сетей «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», которые в скором времени предстанут в новой визуализации и с новой стратегией развития, в том числе в новых форматах и странах присутствия. Нововведения коснутся магазинов «Кулинария», где будет обновлено меню, а также предложен новый подход в продвижении этого направления. До конца 2013 года планируется увеличить  на 50% количество действующих точек, сделать доставку отдельным бизнес-направлением. 

Напомним, ресторанный холдинг Мераба Бен-Эл (Елашвили) в конце 2012 года отпраздновал свой 15-летний юбилей. 2012 стал для компании особенно памятным  - приобретены бренды «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», выведена на рынок сеть Yamkee, компания вышла в Азербайджан, запущен проект по созданию сети хостелов и отелей эконом класса.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация