"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" укрупняется
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» с начала 2013 года вошла в фазу стремительного роста, открыв только за первый месяц нового года более 25 ресторанов.
Таким образом, компания на шаг приблизилась к стратегической цели по открытию одного ресторана в день. На сегодняшний день «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» объединяет 312 ресторанов в 47 городах 5 стран.
По итогам 2012 года выручка компании выросла на 40% к 2011 году, за это время было открыто 70 новых ресторанов. Ключевым фактором роста стало развитие ресторанной сети по франчайзингу - рестораны «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee открылись в Анапе, Тюмени, Сургуте, Краснодаре, Баку, Кишиневе, Челябинске и Барнауле. В целом количество гостей холдинга выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» укрепила свои позиции в сегменте торговых центров и отдельно стоящих зданий, но сбавила обороты по развитию уличных точек в формате стрит-фуд. Наконец, в январе 2012 года компания представила рынку новый проект сети ресторанов паназиатской кухни Yamkee.
За год открыто более 20 ресторанов в 10 российских городах, в числе которых Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Рязань, Уфа, Екатеринбург, Волгоград, Самара и Сургут. Причем в последнем российском регионе паназиатский ресторан открылся в ТРЦ «Сити Молл» по франшизе.
В 2013 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сосредоточится на увеличении доли ресторанов во франчайзинговом бизнесе, развитии в регионах, а также открытии новых заведений на транспортных узлах: вокзалах, аэропортах, автовокзалах. В феврале 2013 года компания заключила партнерский договор с «дочкой» РЖД - ОАО «Организация питания на вокзалах». В рамках соглашения «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будет открывать на вокзалах России рестораны под торговыми марками «Сбарро», «Восточный Базар» и «Елки-Палки», в том числе в формате мультибренд, представляя на одной площади вокзала сразу несколько брендов. Такой формат позволяет полностью охватить аудиторию железнодорожных вокзалов, начиная от молодежи, семейных пар с детьми и заканчивая пассажирами старшего возраста. В общей сложности компания инвестирует порядка 500 млн. рублей в развитие вокзалов в Москве и более 1 млрд. рублей - в регионах.
Стоит отметить, компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивается в крупных транспортных узлах России с 2002 года. Бренды холдинга представлены в международных аэропортах столицы Внуково, Домодедово, Шереметьево, в аэропорту Екатеринбурга Кольцово, а также на Курском вокзале Москвы.
По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), выработаны определенный подход и стратегия развития сетевого бизнеса на железнодорожных вокзалах, в том числе последовательность расстановки брендов таким образом, чтобы они не пересекались. Необходимо продолжать двигаться дальше, форсировать развитие столь перспективного в России бизнеса, которому изначально дан очень хороший старт. Мы, в свою очередь, всегда готовы к двустороннему диалогу и взаимовыгодному партнерству, и уже сейчас ведем переговоры по аренде площадей на территории многих российских вокзалов.
Также в планах компании на ближайшие полгода запуск двух новых брендов, обновление сетей «Сбарро», Yamkee, сетей «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», которые в скором времени предстанут в новой визуализации и с новой стратегией развития, в том числе в новых форматах и странах присутствия. Нововведения коснутся магазинов «Кулинария», где будет обновлено меню, а также предложен новый подход в продвижении этого направления. До конца 2013 года планируется увеличить на 50% количество действующих точек, сделать доставку отдельным бизнес-направлением.
Напомним, ресторанный холдинг Мераба Бен-Эл (Елашвили) в конце 2012 года отпраздновал свой 15-летний юбилей. 2012 стал для компании особенно памятным - приобретены бренды «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», выведена на рынок сеть Yamkee, компания вышла в Азербайджан, запущен проект по созданию сети хостелов и отелей эконом класса.
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий