Новости компаний

Рынок радиорекламы имеет значительный потенциал роста

Рынок радиорекламы имеет значительный потенциал роста

Информационная группа Finam.ru провела онлайн-конференцию «Радийный рынок в России: сценарии развития и перспективы».

Её участники объясняют значительное увеличение рекламных сборов радиостанций более высокой эффективностью данной площадки по сравнению с остальными медиа. Эксперты прогнозируют, что популярность радио среди рекламодателей продолжит расти в среднесрочной перспективе.

Объём рынка радиорекламы в 2012 году увеличился на 23% до 14,6 млрд рублей, сообщает Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Таким образом, темпы роста рекламных продаж в радиоиндустрии были заметно выше среднерыночных показателей, несмотря на существенное увеличение стоимости размещения. «Рост цен на радиорекламу в Москве и по Сети в 2012 году составил соответственно 23% и 31%. С 2008 года цены на рекламу в Москве выросли на 65%, на рекламу по Сети - почти вдвое (на 92%)», - рассказывает генеральный директор РКА NAME Светлана Ермолаева.

Доля радио в медиапотреблении составляет 31% (2 место после ТВ среди всех медиа), а интернета - 13%, констатирует г-жа Ермолаева. «У радио своя ниша, и аудитория его достаточно постоянна. Мы часто приводим в пример фильм Люка Бессона "Пятый элемент", где показано радио в будущем через 300 лет. И показаны его плюсы. Можно сказать: "Радио было, есть и будет!" Теперь про рекламодателей. За всю историю нашей работы не осталось ни одной товарной категории, которая бы не размещалась на радио», - напоминает эксперт.

«Если сравнивать интернет рекламу и радиорекламу - преимущество за радио. В интернете не всегда можно распознать рекламное объявление, всегда можно отключить (9% пользователей так и делают, а еще 48% - закрывают или прокручивают). Реклама на радио, даже если это "джинса" - понятна и неотвратима. Только уж совсем радикально - выключить, но так поступают только 29%», - цитирует руководителя радиоисследований «Комкона» генеральный директор Synovate Comcon Елена Конева.

Высокий рекламный потенциал радийного рынка во многом объясняется психологией восприятия рекламной аудиоинформации, которая даже неосознанно откладывается в памяти человека, говорит директор Национального исследовательского Центра телевидения и радио Алексей Самохвалов: «Да и переключать радиоприёмник во время рекламных пауз, в отличие от рекламы на телевидении, слушатели как-то не научились».

На сегодняшний день радио - одна из немногих рекламных площадок, предлагающих рекламодателю мультиплатформенные продукты, утверждает генеральный директор, главный редактор «Финам FM» Екатерина Романова: «В этом основное конкурентное преимущество (радио - прим. "ФИНАМа"), в том числе по мнению западных экспертов, ведущих анализ медиарынка».

При грамотном подходе рекламодатель получает хорошую эффективность даже в сравнении с другими медиа, говорит г-жа Ермолаева: «Кроме этого, нельзя забывать, что радио - "командный игрок". Результаты исследований и отзывы рекламодателей говорят о хорошем эффекте, например, микса радио-Internet».

Г-н Самохвалов видит высокий потенциал роста радийного рынка в ближайшем будущем. «Драйверами роста являются общая стабилизация довольно плачевной экономической ситуации, рост доходов населения, грамотная лицензионная и техническая политика государства, конкуренция коммерческих радиостанций и поддержка государством социально-значимых радиопроектов и, наконец, профессиональная "борьба" за аудитории отечественных радиостанций», - прогнозирует он.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация