В мобайл пришел первый супермаркет

Две недели рекламы приложения супермаркета «Азбука вкуса» в WapStart: 6000 скачиваний, 9 место в AppStore.
Компания «Азбука вкуса» первой в России показала, что в мобильной среде можно продвигать супермаркеты. В основе кейса Азбуки - акция Вкусомания «для ценителей высокой кухни и любителей кулинарных открытий». Участники акции собирают электронные марки и приобретают посуду по специальной цене - все это в приложении.
Реклама приложения была запущена в российской сети WapStart. Уникальная аудитория WapStart на сегодняшний день - порядка 20 миллионов пользователей. Решение для «Азбуки вкуса» - 10 графических баннеров для экранов разного разрешения, ведущих на страницу загрузки приложения, таргетинг на Москву и Московскую область, плюс фокусировка по тематикам площадок.
«Создавать элементы рекламных кампаний с учетом возможностей мобильных устройств необходимо, - Александр Желтков, руководитель группы интернет-проектов компании «Азбука Вкуса», - ведь мобильная реклама рядом с покупателем в самый важный момент - момент принятия решения о покупке, например, прямо в магазине или по дороге в супермаркет. И это одно из самых важных ее преимуществ».
Светлана Соловей, менеджер проекта, агентство Realweb, партнер «Азбуки вкуса» в интернет-продвижении: «Мобильный рекламный канал уже сейчас обладает всеми преимуществами веба, плюс имеет собственные аутентичные возможности, к примеру точный таргетинг и персональность сообщения. Для нас в Realweb очевидно - мобильная реклама - это не то, что станет модным послезавтра, это то, что бренды должны активно использовать уже сейчас».
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий