"ЛУКОЙЛ" использовала инновационную механику продвижения

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 выступило техническим партнером в общенациональной акции стимулирования продаж и финальном розыгрыше призов среди клиентов украинской сети АЗС «ЛУКОЙЛ».
Акция проходила с 10 декабря 2012 по 17 февраля 2013 года с целью повысить продажи топлива и стимулировать интерес клиентов к сети автозаправочных станций «ЛУКОЙЛ».
Впервые в практике продвижения украинских сетей автозаправочных станций была использована инновационная промо-механика - размещение уникального кода прямо на кассовом чеке. Таким образом регистрация участников в акции происходила без бумажных купонов, скретч-карт, бланков для наклеек кодов и длительных перепроверок покупки.
Чтобы стать участником акции, необходимо было 6 раз заправить свой автомобиль топливом «ЛУКОЙЛ» на 30 и более литров и получить кассовый чек с уникальным промо-кодом. Регистрируя 6 таких кодов по SMS или на сайте, клиенты «ЛУКОЙЛ» получали гарантированные призы: скребки для снега, автоподушки и термокружки.
Отправители кодов также участвовали в финальном розыгрыше главных призов: автокомпрессоров, авторегистраторов, профессиональных и любительских фотоаппаратов NIKON, а также планшетов Apple iPad 4.
Всего за период акции было зарегистрировано около 100 000 корректных SMS и роздано почти 10 000 гарантированных подарков. Розыгрыш главных призов состоялся в конце февраля 2013. Агентство мобильного маркетинга LEAD9 обеспечило механику регистрации кода по SMS и WEB-каналам, а также совместно с агентством TMA Draft Ukraine - розыгрыш и доставку подарков.
Вадим Леньо, старший менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9 отметил: «Механика акции, реализованной для ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» была максимально простой и понятной для автомобилистов: заправил бензобак на 30 литров - получи чек с кодом и отправь его по SMS на короткий номер. Поэтому такой подход позволил привлечь значительное количество автолюбителей».
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий