Новости компаний

Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде

Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде

Сегодня Audi Russia объявляет о выпуске модификаций Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7, посвященных XXII Олимпийским зимним играм.

Флотилия «Коллекция Сочи» выпущена в количестве 365 автомобилей - автомобили отличаются от серийных специальной комплектацией и особыми дизайнерскими элементами. Автомобили доступны для заказа у официальных дилеров с 18 марта.

Для Audi, чья «олимпийская» и спортивная история насчитывает много лет и включает множество мероприятий мирового уровня, развитие роли спорта в обществе является одним из ключевых элементов стратегии марки. Audi является не только Генеральным партнером Олимпийских игр «Сочи 2014», но и принимает активное участие в мировом олимпийском движении - с января 2013 года концерн AUDI AG стал почетным партнером Международного олимпийского комитета, штаб-квартира в Швейцарии.

Подготовка к Олимпиаде выходит на финишную прямую, уже менее чем через год в Сочи будет зажжен олимпийский огонь. «Олимпийская сборная» Audi представлена моделями семейства «Q»: Audi Q3 (59 автомобилей), Audi Q5 (247 автомобилей), Audi Q7 (59 автомобилей). «Коллекция Сочи» от Audi предлагается в самых популярных у российских клиентов вариантах.

Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде

Автомобили серии «Коллекция Сочи» окрашены в эксклюзивный цвет Glacier White Metallic (белый металлик), напоминающий искрящиеся снегом горнолыжные склоны. На крышке багажника каждого автомобиля красуется шильдик «Sochi 2014 Collection».

Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде

На все модели Q-серии установлены уникальные двуцветные колесные диски с надписью «Sochi» и стильные алюминиевые накладки порогов с надписью «1 of 365 Sochi Collection». В салоне каждого автомобиля блистает алюминиевая вставка с логотипом Игр.

Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде
Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде

Для Audi Q7 и Audi Q5 предусмотрен эксклюзивный дизайн интерьера. Черные кожаные сидения могут быть изготовлены в контрастном исполнении с кожей в цветах российского флага: белый, или синий или красный. Выбранному цвету соответствует фирменная строчка на кожаном руле, на манжете рычага коробки передач и кант напольных мягких ковриков.

Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде
Audi выпускает серию автомобилей, посвященных Олимпиаде

«Автомобили «Коллекции Сочи» позволят владельцам почувствовать сопричастность международному Олимпийскому движению, - говорит глава Audi Russia Елена Смирнова. - Сейчас многие находятся в волнующем ожидании, в предвкушении побед, и это настроение очень созвучно эмоциям, которые можно испытать за рулем Audi».

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация