BMW меняет звуковой бренд на более экспрессивный

Концерн BMW презентовал новый звуковой бренд в дополнение к традиционной эмблеме бренда.
Акустический логотип представляет собой мелодию, которая будет ассоциироваться с брендом на аудиальном уровне.
По мнению компании, мелодия «подчеркивает инновационную мощь и динамизм BMW». Ее можно будет услышать в рекламных роликах на радио и телевидении.
«Мы меняем звук «двойного гонга», который использовался последние 14 лет на новый звуковой логотип, который отчетливее отражает современный и динамичный характер бренда и может использоваться в разных случаях», - сказал Джоаким Х. Бликхаузер, глава отдела корпоративного и фирменного стиля BMW Group.
Новый звуковой логотип начали использовать в Великобритании и Франции в середине марта. В течение года он появится в рекламных коммуникациях бренда и в других странах.
Новую мелодию можно слышать в ролике, выпущенном в рамках последней кампании«Созданный для наслаждения вождением» ("Designed for Driving Pleasure"). Мелодия отражает отношение BMW к созданию машин и процессу вождения, она ритмичная и прогрессивная.
Для сравнения посмотрите ролик ниже со старым звуковым логотипом (звучит в самом конце):
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий