Twitter развивает функционал рекламной платформы

Сервис микроблогов Twitter все активнее развивает функционал рекламной платформы.
Недавно ресурс анонсировал новые механизмы таргетирования рекламы.
Дополнительные опции позволяют осуществлять рассылку рекламных объявлений, основываясь на интересах пользователей, а также на операционной системе девайса, с которого осуществляется доступ. К примеру, если компания собирается рекламировать новое приложение для мобильных гаджетов компании Apple, то логично, что пользователям Android показывать такое объявление будет бесполезно.
В дополнение к этим опциям Twitter представил рекламодателям в США расширенные инструменты для проведения кампаний. Так, таргетинг по интересам подразумевает, что компания, которая, к примеру, продает инвентарь для гольфа, может настроить показ рекламы для тех пользователей, у которых в графе интересы значится "гольф" или смежные с этой темой интересы.
Причем выбор может не ограничиваться каким-то одним тэгом: показ рекламы можно настроить по множествам вариантов ключевых слов, которые соответственно будут все больше и больше сегментировать пользовательскую базу и избирать тех, кто больше подходит под обозначенный "круг интересов". Эти опции дают компаниям больше уверенности в том, что их объявления дойдут до целевой аудитории.
Таргетинг по девайсам позволяет распределить показ разного контента для различных платформ, таких как: десктопы и ноутбуки; операционка iOS, куда входят iPhone, iPad, iPod touch; операционная система Android; девайсы Blackberry и другие системы.
Помимо прочего таргетинговые опции позволяют проводить гендерное разделение: если рекламодатель точно знает, что его товар или услуга будет пользоваться большим спросом, к примеру, у женщин, можно настроить показ только на женскую аудиторию Twitter.
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий