Новости компаний

Twitter развивает функционал рекламной платформы

Twitter развивает функционал рекламной платформы

Сервис микроблогов Twitter все активнее развивает функционал рекламной платформы. 

Недавно ресурс анонсировал новые механизмы таргетирования рекламы.  

Дополнительные опции позволяют осуществлять рассылку рекламных объявлений, основываясь на интересах пользователей, а также на операционной системе девайса, с которого осуществляется доступ. К примеру, если компания собирается рекламировать новое приложение для мобильных гаджетов компании Apple, то логично, что пользователям Android показывать такое объявление будет бесполезно. 

В дополнение к этим опциям Twitter представил рекламодателям в США расширенные инструменты для проведения кампаний. Так, таргетинг по интересам подразумевает, что компания, которая, к примеру, продает инвентарь для гольфа, может настроить показ рекламы для тех пользователей, у которых в графе интересы значится "гольф" или смежные с этой темой интересы. 

Причем выбор может не ограничиваться каким-то одним тэгом: показ рекламы можно настроить по множествам вариантов ключевых слов, которые соответственно будут все больше и больше сегментировать пользовательскую базу и избирать тех, кто больше подходит под обозначенный "круг интересов". Эти опции дают компаниям больше уверенности в том, что их объявления дойдут до целевой аудитории.

Таргетинг по девайсам позволяет распределить показ разного контента для различных платформ, таких как: десктопы и ноутбуки; операционка iOS, куда входят iPhone, iPad, iPod touch; операционная система Android; девайсы Blackberry и другие системы.

Помимо прочего таргетинговые опции позволяют проводить гендерное разделение: если рекламодатель точно знает, что его товар или услуга будет пользоваться большим спросом, к примеру, у женщин, можно настроить показ только на женскую аудиторию Twitter.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции РёР· бумаги. Энциклопедия дизайна РёР· бумаги. РљРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ практичный Р С‘ понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию РёР· бумаги. Начиная Р РЋР С“ простых базовых форм Р С‘ заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций РёР· бумаги Р Р† разнСвРРР В Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’В¦ вариациях, как самых незамысловатых, так Р С‘ Р Р† составных. Эта РєРЅРёРіР° предлагает широкий спектр проектов Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам Р С‘ энтузиастам расширить СЃРІРѕРё навыки работы Р РЋР С“ бумагой. Проекты классифицированы Р С—Р С• технике Р С‘ показаны вместе Р РЋР С“ фотографией Р С‘ РїСЂРѕСЃРРРРРвЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“Рј шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления Р С• мероприятиях, переездах, открытии РЅРѕРІРѕРіРѕ магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж Р С‘ брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнРВВВРВ Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚С™ Р С‘ дизайнер упаковки, преподающий Р Р† Университете искусств Р С‘ дизайна Джошиби Р С‘ Школе дизайна Кувасава Р Р† РўРѕРєРёРѕ. Издание знакомит Р РЋР С“ СЏСЂРєРёРј Р С‘ своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация