Новости компаний

"Донской табак" покупает производителя сигарет в Греции

"Донской табак" покупает производителя сигарет в Греции

Иван Саввиди может стать владельцем крупного грече­ского производителя сигарет Sekap SA.

Принадлежащая ростовскому бизнесмену компания «Донской табак» достигла соглашения о приобретении 34% акций Sekap, контрольный пакет которой принадлежит госбанку ATE. Цена сделки вряд ли превысит 20 млн евро. Фабрика в Греции может стать плацдармом для выхода «Донского табака» на рынки Центральной и Южной Европы.

О том, что «Донской табак» договорился о покупке 34% Sekap, сообщило Bloomberg со ссылкой на греческое объединение производителей табака SEKE. Интерес к активу в Греции подтвердил и гендиректор группы «Агроком», в которую входит «Донской табак», Сергей Сапотницкий. «Мы направили официальную оферту на продажу более чем 80% уставного капитала Sekap», - приводит Интерфакс слова г-на Сапотницкого. По его словам, окончательное решение по сделке, условия которой не разглашаются, можно ожидать к концу марта.

Владелец контрольного пакета Sekap (50,36%) греческий госбанк ATE пытается продать акции компании не первый год. Распродажа этого и некоторых других непрофильных активов связана с предстоящей приватизацией госбанка, специализировавшегося на кредитовании мелких и средних сельхозпроизводителей. Приватизация ATE является частью обязательств, принятых греческим правительством в рамках плана Еврокомиссии и Евробанка по снижению дефицита бюджета балканского государства.

Ранее в числе основных претендентов на покупку Secap назывались транснациональная табачная корпорация Imperial Tobacco, корейская группа KT&G и индийский производитель сигарет BBM Bommidala Group. В феврале 2012 года ATE-банк объявил индийскую компанию победителем тендера. Сообщалось, что 50,36% акций Sekap будет выкуплено индийцами за 25,41 млн евро. Однако уже в марте Bommidala сообщила о срыве сделки: акционеры Sekap не смогли договориться об увеличении уставного капитала компании на 30 млн евро, что было одним из условий, на котором настаивал покупатель.

Sekap - заметный игрок на достаточно объемном греческом рынке. По данным Euromonitor, в 2011 году продукция компании занимала на нем 8,3%. Большая доля была только у четырех транснациональных табачных гигантов (Philip Morris - 36,8%, BAT - 19%, JTI - 15%, Imperial Tobacco - 11,5%). Еще 9,4% было у крупнейшего местного производителя Karelia.

При этом Sekap значительную долю своей продукции направляет на экспорт. По мнению главного редактора отраслевого агентства «Русский табак» Максима Королева, именно это могло заинтересовать «Донской табак». «Sekap могла заинтересовать владельца «Агрокома» в качестве нового распределительного центра при выходе на рынки Южной и Центральной Европы, - полагает эксперт. - Греция весьма удобно расположена для организации поставок сигарет в другие страны: много слабоконтролируемых портов и лихих балканских дистрибьюторов, которые смогут вывести продукцию «Донского табака» на европейские рынки».

Еще одной причиной для по­глощения греческого актива может стать желание г-на Саввиди повысить привлекательность своей компании перед ее вероятной продажей крупному инвестору, о чем давно говорят на рынке. В июле 2012 года появились сообщения о переговорах «Дон­ского табака» с потенциальным покупателем - китайской Hongta Group. По оценкам отраслевых экспертов, китайцы могли бы заплатить за ростовскую компанию от 300 млн до 400 млн долл. Но сделка, по всей видимости, до сих пор не состоялась.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация