На британский рынок выйдут новые чипсы от Pringles
Под брендом Pringles готовится выпуск новой линейки чипсов «Xtra», призванных усилить продажи британских ритейлеров в юношеской категории потребителей.
Проще говоря, новые снеки рассчитаны на мальчиков-подростков. По сообщению производителя, от новинок юные покупатели получат массу новых, мощных вкусовых ощущений.
В ближайшее время в магазинах появятся чипсы с двумя вкусами - Xtra kickin sour cream (со сметаной) и Onion and Xtra cheesey nacho cheese (сырные начос с луком) в упаковках промаркированных специальным цеником - 1,79 фунта за 175 г.
Запуск новых снеков Xtra будет сопровождаться рекламной кампанией на ТВ и других медиа-ресурсах, в том числе на странице бренда Pringles в соцсети Facebook, насчитывающей более 2 млн. поклонников, где будет демонстрироваться серия видеороликов под общим названием «Fan Versus Xtra Flavour».
По словам бренд-менеджера Pringles Лауры Сатклифф, ключом к росту на рынке соленых снеков является создание захватывающих новинок, роль которых и будут выполнять чипсы Pringles Xtra. Она также добавила, что торговые сети, сотрудничающие с брендом, могут быть абсолютно уверены в своем комфортном будущем, так как по наблюдению производителя, с каждым выходом очередной новинки Pringles продажи в сегменте вырастают минимум на 50%.
Остается только отметить, что продукция Pringles является снековым брендом номер один в Великобритании и ежегодно приносит розничным продавцам более 160 млн. фунтов. Владельцем торговой марки является американская корпорация Kellogg.
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий