Mentos меняет упаковку своей жевательной резинки Pure Fresh
![Mentos меняет упаковку своей жевательной резинки Pure Fresh](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/19/37.jpg)
Жевательная резинка Mentos выпускает на рынок Великобритании совершенно новый формат упаковки, подлежащий повторному закрытию.
После проведения потребительского исследования, в ходе которого производитель выяснил, какие требования покупатели предъявляют к упаковке жвачки, концерн Perfetti Van Melle понял, что традиционная пачка жвачки со стиками - это не лучший выбор. Просто это тот формат, который доступнее всего. Клэр Паули (Claire Powley), бренд-менеджер Mentos, объяснила: «Потребители рассказали, что большая часть упаковок для жевательной резинки кажутся им недостаточно хорошими. Несмотря на то, что пачки со стиками долгое время считались нормой, потребители рассказали, что это неудобно, поскольку они постоянно выпадают из пачки в кармане. Кроме того, существует мнение, что жвачка в стиках быстро теряет свежесть».
В результате бренд Mentos представил для своей жвачки с жидким центром Pure Fresh новый карманный пакетик, подлежащий повторному закрытию, сообщает Upakovano.ru. Паули отметила: «Мы провели исследования нескольких вариантов упаковки. Этот формат подошел больше всего, поскольку решал все проблемы, связанные с традиционной упаковкой со стиками». Новинка появится во всех розничных точках Великобритании по цене 59 пенсов.
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий